Льюис Хэмилтон нацелился на уникальный рекорд Монако с Ferrari
Льюис Хэмилтон продемонстрировал многообещающую скорость на пятничных тренировках Гран-при Монако, заняв третье место и отстав всего на одну десятую от своего напарника по команде Шарля Леклера. Семикратный чемпион мира имеет возможность войти в историю, став первым пилотом, выигравшим престижную гонку в княжестве с тремя разными командами.

Льюис Хэмилтон заявил, что его болид требует минимальных изменений после успешного дня тренировок в Монако. Хэмилтон завершил вторую практику на третьем месте, отстав всего на одну десятую от напарника по команде Шарля Леклера, который показал лучшее время.
Ferrari переживает сложное начало сезона, поскольку Хэмилтон все еще ожидает своего первого подиума с итальянской командой. Однако сильный стартовый день вывел Ferrari в лидеры расстановки сил, поскольку команда стремится показать свое наиболее конкурентоспособное выступление на данный момент.
Выразив недовольство трафиком в течение дня, Хэмилтон утверждал, что это не умаляет острых ощущений от управления болидом на этой трассе.
"Это было потрясающе, это было круто", - сказал Хэмилтон.
"Это самая крутая трасса для вождения. Это самое веселое, каждый год это такой кайф. Неважно, в какой машине ты находишься, конечно, это помогает, когда ты в машине, которая чувствуется хорошо и быстра. Но с этим сцеплением, скоростью, она узкая, быстрая - это лучшие американские горки года."
Льюис Хэмилтон охотится за уникальным рекордом Монако
Лучший результат Хэмилтона в гонке за первые семь этапов с Ferrari пришелся на прошлые выходные в Имоле, где он финишировал четвертым. Пока он ожидает заветной первой победы с командой, Хэмилтон может стать первым пилотом в истории Формулы-1, выигравшим Гран-при Монако с тремя разными командами в эти выходные, после предыдущих успехов с McLaren и Mercedes.
Стремясь сделать еще один шаг вперед, Хэмилтон рассказал, что не ожидает больших изменений в настройке своего болида.
"Все прошло гладко, первая практика была немного сложной с трафиком и всем остальным", - добавил Хэмилтон.
"Вторая практика была намного, намного лучше. Мне нужно найти немного времени, Шарль очень быстр. Но в остальном хорошая сессия."
"Что касается времени, я бы сказал, есть больше возможностей найти в моем пилотировании, в траекториях, в торможении. У меня есть одна десятая, например, на первом повороте. Но есть моменты то тут, то там на протяжении круга. Что касается машины, есть тонкие изменения, которые им [Ferrari] нужно сделать. Я не буду вносить много изменений вообще."
"Мы можем изменить одну маленькую вещь, например, четверть градуса развала или что-то в этом роде. Но это будет все."