Стюарды ФИА объяснили суровое наказание Льюиса Хэмилтона в Монако
У Льюиса Хэмилтона был тяжелый день в Монако в субботу - он пережил аварию в практике, а затем получил наказание на стартовой решетке после квалификации. Стюарды ФИА подробно объяснили свое решение о штрафе на три позиции, признав, что пилот Ferrari действовал на основе неправильной информации от команды, но это не смягчило наказание.

Стюарды ФИА объяснили, почему они решили назначить Льюису Хэмилтону наказание на три позиции на стартовой решетке Гран-при Монако.
Хэмилтон завершил квалификацию на четвертом месте, что должно было стать его лучшей стартовой позицией в сезоне.
Однако он был вынужден посетить стюардов после препятствования Максу Ферстаппену во время Q1, когда пилот Red Bull ехал быстрый круг.
Оба пилота прошли в следующий этап квалификации и в итоге квалифицировались четвертым и пятым соответственно.
Хэмилтон был отправлен на седьмое место после решения стюардов, которые признали, что семикратный чемпион не единственный виновный, поскольку Ferrari проинформировала своего пилота, что Ферстаппен не атакует.
"Болид 44 находился на медленном круге и вне гоночной траектории, когда приближался к повороту 2", - говорится в заявлении стюардов.
"Болид 1 приближался к болиду 44 на атакующем круге. Команда сначала проинформировала пилота болида 44, что болид 1 едет быстрый круг. Затем они отправили другое сообщение, говорящее, что болид 1 'замедляется', хотя на самом деле болид 1 всегда находился на атакующем круге и не 'замедлялся', как предполагала команда."
"Это привело к тому, что болид 44 ускорился и переместился на гоночную траекторию болида 1 при входе в поворот 3."
"Болиду 1 пришлось реагировать на то, что болид 44, по-видимому, выехал на гоночную траекторию. Это означало, что болиду 1 пришлось сойти с обычной гоночной траектории, и атакующий круг должен был быть прерван болидом 1. Мы тщательно изучили гоночную траекторию, которую использовал болид 1 на предыдущих кругах в той же области, и определили, что болид 44 действительно выехал на гоночную траекторию, которую болид 1 использовал на предыдущих атакующих кругах. Это не оставляло сомнений в том, что болиду 1 было оказано препятствие."
Несмотря на признание того, что Хэмилтон не виноват, поскольку получил неверную информацию, стюарды не могли проигнорировать обстоятельства, созданные Ferrari.
"Пилот болида 44 выразил свое недовольство неправильным сообщением от команды сразу после инцидента."
"Во время слушания факт неправильного сообщения команды, приведшего к инциденту, был признан пилотом болида 44."
"Как и в предыдущих инцидентах подобного рода, когда пилот получал неточную или неполную информацию, приводящую к препятствованию одним болидом другому, тот факт, что радиосообщение было причиной препятствования, не является смягчающим фактором."