Лиам Лоусон ожидает от Гран-при Испании большего для себя
Новозеландский пилот Racing Bulls Лиам Лоусон с оптимизмом смотрит на предстоящий Гран-при Испании, ожидая, что новые технические директивы ФИА добавят интриги в борьбу на трассе Каталуньи. Гонщик направляется в Барселону с багажом первых очков в сезоне, завоеванных на недавнем этапе в Монако.

Сезон 2025 года складывалась для новозеландца достаточно сложно. После 9-го этапа предстоящего этапа максимальная гибкость передних антикрыльев будет снижена с 15 мм до 10 мм, что может существенно повлиять на расстановку сил в чемпионате. Лоусона перевели из Red Bull всего через два этапа на фоне неудачного старта года и адаптации к жизни в команде из Милтон-Кинса.
В результате его поменяли местами с Юки Цунодой, и поначалу он с трудом соответствовал выступлениям Исаака Хаджара на втором болиде VCARB 02.
Однако Гран-при Монако мог стать своеобразным прорывным уик-эндом для Лоусона, который финишировал на восьмом месте - лучший результат за 19 этапов своей карьеры в Формуле 1.
В результате он с воодушевлением направляется на финальный этап текущей тройной серии гонок, где ожидает, что более строгие правила относительно гибких антикрыльев добавят элемент интриги в гонку на трассе, хорошо знакомой всему чемпионату.
"Приятно завершать тройную серию в Барселоне," сказал 23-летний гонщик.
"Это трасса, на которой мы много тестировались на протяжении лет, поэтому она очень знакома всем командам и пилотам."
"Обычно это довольно напряженная гонка, но с некоторыми изменениями в регламенте, к которым нужно адаптироваться, нас ждет интересный уик-энд."
"Мы идем после отличного уик-энда в Монако для команды, поэтому готовы настроиться на повторное завоевание очков в Барселоне."
Для Лоусона и Racing Bulls предстоящие изменения представляют как вызов, так и возможность. Команда показала хорошую скорость в Монако, где оба пилота набрали очки, и теперь надеется продолжить эту тенденцию в Испании, несмотря на новые технические ограничения.
Трасса в Барселоне традиционно считается хорошим индикатором реальной скорости болидов благодаря своим разнообразным поворотам и длинным прямым участкам. Новые правила по гибкости антикрыльев могут перетасовать карты и показать истинную иерархию команд в середине сезона 2025 года.