Red Bull о решение проблем RB21
Команда Red Bull продолжает искать пути сокращения отставания от лидирующей McLaren в сезоне 2025 года. Несмотря на наличие сестринской команды Racing Bulls с более предсказуемым болидом, технический директор милтонкинсской команды Пьер Ваше объяснил, почему они не готовы пожертвовать скоростью ради управляемости.

Red Bull стремится сократить отставание от McLaren после тяжелого старта сезона. Технический директор Пьер Ваше недавно дал интервью, где обсудил способы борьбы с текущими проблемами команды.
Технический директор Red Bull Пьер Ваше заявил, что команда может извлечь определенные уроки из опыта сестринской команды в попытке решить текущие проблемы с болидом RB21. Однако 50-летний французский специалист предупредил о рисках слишком серьезного заимствования опыта команды из Фаэнцы, что может ограничить потенциал машины Макса Ферстаппена в борьбе за чемпионство.
Болиды Red Bull в последние годы доставляют головную боль команде из-за узкого рабочего диапазона настроек. Хотя Макс Ферстаппен способен извлекать максимум производительности из проблемных машин, его напарники испытывают с этим серьезные трудности, оставляя команду сражаться в одиночку на передней линии.
Серхио Перес расстался с Red Bull в конце кампании 2024 года после периода слабых выступлений и был заменен Лиамом Лоусоном. Однако новозеландец провел всего две гонки с командой из Милтон-Кинса, прежде чем был возвращен в Racing Bulls.
Юки Цунода в настоящее время занимает место напарника Ферстаппена, но сталкивается с аналогичными трудностями. Японский пилот набрал семь очков с командой, в то время как за тот же период Ферстаппен завоевал 101 балл.
Ваше подчеркнул важность наличия двух гонщиков, борющихся в топе турнирной таблицы.
"Да, это сложно", - сказал француз.
"Мы команда, и проблемы являются частью этого. Нас награждают за командный чемпионат. Для нас очень важно иметь второго пилота, который выступает хорошо. Как техническому руководителю, мне важно иметь двух гонщиков, дающих обратную связь и свое видение. Еще лучше, если они работают на близком уровне - это еще лучше для нас в топе. На данный момент у нас этого нет. Мы должны пытаться помочь Юки как можно больше, как мы делали в прошлом. Нам не удалось с Чеко, не удалось с Лиамом. С Юки мы пытаемся."
Red Bull имеет уникальную структуру в Формуле 1, поскольку является единственной командой, владеющей двумя коллективами. Хотя болид Racing Bulls кажется гораздо более простой в управлении машиной, ему не хватает скорости по сравнению с Red Bull - по крайней мере, в руках Ферстаппена.
Ваше указал, что Red Bull не стремится снижать потенциал RB21 в попытке сделать его более дружелюбным к пилотам.
Red Bull не смогла угнаться за командой McLaren в этом году, причем последняя может похвастаться огромным преимуществом в чемпионате после cтарта сезона.
Стремясь отыграть часть преимущества, Ваше подробно объяснил, что Red Bull может отслеживать сильные стороны сестринской команды и пытаться применить их к собственной машине в будущем.