Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 17, июнь

Тото Вольфф дает советы McLaren

Столкновение Ландо Норриса и Оскара Пиастри на Гран-при Канады всколыхнуло мир Формулы-1, подняв вопросы о внутрикомандном соперничестве в McLaren. Тото Вольфф, руководитель Mercedes, поделился ценными рекомендациями, основанными на собственном опыте управления напряженной борьбой Льюиса Хэмилтона и Нико Росберга в 2016 году. Его советы могут стать ключом к успеху McLaren в чемпионате.

Тото Вольфф дает советы McLaren

Тото Вольфф, руководитель команды Mercedes, предложил свои рекомендации McLaren после инцидента между их пилотами Ландо Норрисом и Оскаром Пиастри на Гран-при Канады. Этот эпизод стал первым столкновением двух гонщиков McLaren, которые ведут борьбу за чемпионский титул. Зак Браун, руководитель команды, ранее отмечал, что подобные ситуации неизбежны, сравнивая их с напряженным соперничеством Льюиса Хэмилтона и Нико Росберга в Mercedes в 2016 году.

Вольфф с иронией заметил, что ему уже знаком этот сценарий, наблюдая, как Норрис в отчаянной попытке обогнать лидирующего в чемпионате Пиастри вылетел с трассы. 

"Я сам был в центре событий," — сказал он, вспоминая чемпионскую гонку 2016 года, где Росберг опередил Хэмилтона всего на пять очков. "Это сложная ситуация, потому что пилоты запрограммированы на победу в чемпионате. Особенно в Формуле-1."

Руководитель Mercedes подчеркнул, что McLaren необходимо как можно скорее установить четкие правила, чтобы держать своих гонщиков под контролем.

"В этом и заключается искусство управления командой. Нужно определить, как вы хотите действовать," — пояснил он. "Ситуация усложняется, если на кону стоит титул в чемпионате конструкторов, потому что команда всегда может сказать: 'Нам нужно выиграть чемпионат конструкторов. Нам нужны эти очки.'"

Вольфф повторил свои слова о сложности ситуации: 

"Я сам был в центре событий. Пилоты настроены на победу в чемпионате, и это их главная цель в Формуле-1."

Он уверен, что раннее введение правил поможет McLaren избежать дальнейших конфликтов.

Норрис, комментируя инцидент, был крайне самокритичен. 

"Я подвел команду, и когда я допускаю такие ошибки, как сегодня, я сильно жалею," — признался он. "Наше первое правило — не допускать контакта с напарником, а я его нарушил. McLaren — моя семья. Я выступаю за них каждые выходные, стараюсь приносить результат для команды, порой больше, чем для себя."

"Это всегда самое тяжелое чувство. Конечно, я должен извиниться перед всей командой и Оскаром. Он явно не доволен случившимся, и я бы тоже не был, если бы оказался на его месте. Я должен принести ему извинения за такой риск. До того момента он боролся честно и жестко, и это то, чего мы хотим," — добавил Норрис.

0 комментариев