Первые отзывы критиков на F1 Movie
Долгожданный фильм F1: The Movie от режиссера Джозефа Косински получил первые оценки от кинокритиков. Картина с Брэдом Питтом в главной роли выйдет в кинотеатрах через неделю, а в Северной Америке - на два дня позже. Что думают обозреватели о новом проекте создателя Top Gun: Maverick?

Первые рецензии кинокритиков, которые посмотрели готовую картину, были опубликованы в последние 24 часа. Пока многие из них положительные - особенно отмечают экшн-сцены и актерскую игру нескольких исполнителей. Несколько рецензентов провели благоприятные сравнения с предыдущим фильмом режиссеров Top Gun: Maverick.
Другие высказали критические замечания, описывая сюжет как предсказуемый, а диалоги как перегруженные экспозицией. Фильм официально лицензирован Formula One Management и снят при их сотрудничестве, что, по мнению некоторых обозревателей, привело к тому, что картина ощущается как реклама серии.
Из 20 оцененных рецензий, рассмотренных здесь, F1: The Movie имеет средний балл 66%.
Рецензент | Цитата | Оценка |
Джейк Койл, Associated Press | "Если что-то мешает F1 набрать полную скорость, так это настойчивость в том, чтобы персонажи постоянно озвучивали мотивации Сонни. То же самое касается гоночной трассы, где комментарии трансляции повествуют практически каждый момент драмы." | 3/4 |
Николас Барбер, BBC | "Если бы вы записали, какой, по вашему мнению, могла бы быть структура, вы были бы абсолютно правы - за исключением того, что ваша версия могла бы иметь больше высоких ставок, чем реальный фильм." | 2/5 |
Росс Бонайм, Collider | "Между этим и Top Gun: Maverick Косински показал, что он потрясающе создает такие грандиозные, дорогостоящие блокбастеры, которые ощущаются масштабными так, как мы редко видим сейчас." | 8/10 |
Брайан Вайнер, Daily Mail | "Но как и слабый сюжет, неуклюжая экспозиция едва ли имеет значение. Я видел лучшие фильмы об автогонках, но ни один не передает так внутренне прилив адреналина от вождения на скорости свыше 200 миль в час." | 4/5 |
Ян Сэндвелл, Digital Spy | "Пустое зрелище. Вы можете оценить мастерство, продемонстрированное в гоночных сценах, но трудно быть полностью вовлеченным, когда вас не заботят персонажи в них." | 2/5 |
Билл Бриа, Discussing Film | "Для Сонни гонки - это не просто риск или доказательство того, что он лучший в мире. Речь о покорении горы, потому что она есть, как однажды было сказано, и о том, чтобы увидеть, какие другие рубежи скорости лежат за следующим горизонтом. F1 - это фильм по душе Сонни: это фильм, снятый ради острых ощущений." | 3.5/5 |
София Батчер, Empire | "Для фанатов Формулы-1 абсолютная точность изображения спорта в F1 будет головокружительной; для агностиков гонки могут показаться немного повторяющимися, а уровень детализации может пройти мимо некоторых." | 4/5 |
Клинт Гейдж, IGN | "Как спортивный фильм, следующий довольно проверенной и верной тактике, F1 поднимает свою игру на каждом этапе. Он не выиграет никаких наград за оригинальность, но все равно складывается в настоящую победу." | 7/10 |
Крис Вассер, Irish Independent | "Творение Косински не совсем такое захватывающее, как, скажем, 'Гонка' Рона Ховарда, и не такое очаровательное, как 'Форд против Феррари' Джеймса Мэнголда. У тех фильмов была приличная история под капотом; не у этого, и яркая, кинематографическая спортивная реклама перестает быть веселой, когда Сонни и его приятели покидают свои болиды." | 3/5 |
Адам Вудвард, Little White Lies | "Если вы ищете серьезное окно в мир высоких ставок, беспощадный мир Формулы-1, вы определенно не найдете его здесь." | 4/5 |
Джонни Олексински, New York Post | "Мы пугаемся, когда болиды переворачиваются и загораются. Вот где лежат сюрпризы фильма. В сценарии с совершенно предсказуемыми путешествиями персонажей вся суть исходит от гран-при." | 3.5/4 |
Джеймс Моттрам, Radio Times | "Пожалейте также гоночных комментаторов, которым предстоит нелегкая работа по объяснению сложных гоночных правил, которые бунтарь Сонни продолжает нарушать, в классическом сбросе экспозиции. Но это наименьшее из повествовательных преступлений, которые совершает этот веселый, но глупый фильм." | 3/5 |
Джейк Коул, Slant | "F1 преуспевает по многим из тех же причин, что и Top Gun: Maverick: за возвышение знакомого материала старомодным кинематографическим размахом." | 3/4 |
Джордж Симпсон, The Express | "Отсутствие ставок и однотонная поверхностность сценария кажется достойной еще одного забываемого B-фильма Netflix за 200 миллионов долларов. Самое большое преступление F1 - это чрезмерно длинный 2,5-часовой хронометраж и бесстыдная коммерциализация, заставляющая все это ощущаться как полнометражная реклама безалкогольного пива и ближневосточных авиакомпаний." | 2/5 |
Питер Брэдшоу, The Guardian | "Здесь есть изрядная доля мачо-глупости, но размах, с которым режиссер Джозеф Косински все это собирает, очень развлекательный." | 4/5 |
Кларисс Лафри, The Independent | "Сонни - персонаж, чья ярость и безрассудство в конечном итоге прославляются фильмом как не только искупимые, но и в определенных ситуациях восхитительные, что неудобно близко к своего рода контролю имиджа в свете обвинений, выдвинутых бывшей партнершей Питта Анджелиной Джоли в рамках их затянувшихся юридических баталий о разводе." | 2/5 |
Робби Коллин, The Telegraph | "По большей части F1 кажется верным, а не скованным, а непревзойденная гоночная съемка и ловкое написание вокруг персонажа Питта - поздний момент с колодой карт даже довольно трогательный - достаточны, чтобы сгладить придирки." | 4/5 |
Кевин Махер, The Times | "Этот дорогостоящий гоночный фильм выглядит потрясающе, но также разворачивается как двухсполовинная реклама спорта." | 2/5 |
Фил де Семлиен, Time Out | "Трудно извлечь слишком много старомодной романтики из этого мира спонсорства, знаменитостей и спортивного отмывания, но F1 справляется с этим благодаря земному обаянию Питта. Смотрите, как он врывается в канон великих спортивных фильмов." | 4/5 |
Брайан Труитт, USA Today | "Фильм не стесняется обгонять многие клише, но экшн-сцены, от которых белеют костяшки пальцев, - это то, чем 'F1' живет и дышит." | 3/4 |
F1: The Movie откроется в кинотеатрах во многих странах через неделю с сегодняшнего дня, а в Северной Америке - через два дня после этого.