Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 21, июль

Cadillac раскрывает кандидатов на места в Формуле-1 2026

Команда Cadillac, готовящаяся к дебюту в Формуле-1 в 2026 году, объявила список из семи гонщиков, претендующих на два места в составе. В числе кандидатов — звезды с богатым опытом Гран-при и молодые таланты, стремящиеся пробиться в элиту автоспорта. Руководитель команды Грэм Лоудон поделился подробностями о потенциальном составе, подчеркнув, что приоритет — не личные амбиции пилотов, а их вклад в успех команды. Кто же займет заветные места в новой команде Формулы-1?

Cadillac раскрывает кандидатов на места в Формуле-1 2026

Семь пилотов вошли в число потенциальных кандидатов на два места в команде Cadillac, которая готовится к дебюту в Формуле-1 в 2026 году. Руководитель команды Грэм Лоудон подтвердил, что ведутся переговоры с опытными гонщиками и восходящими звездами автоспорта.

Бренд General Motors впервые выйдет на стартовую решетку Гран-при в рамках партнерства с Andretti Global от TWG Global. Вход Cadillac расширит пелотон Формулы-1 до 22 болидов, открывая возможности для двух дополнительных пилотов, которые иначе могли бы остаться без места.

В последние месяцы с Cadillac связывали множество имен, поскольку американская марка активно готовится к долгожданному дебюту в чемпионате.

На вопрос, входит ли в число претендентов бывший пилот Haas Мик Шумахер, который стремится вернуться в Формулу-1 после перехода в чемпионат мира по гонкам на выносливость с Alpine, Грэм Лоудон ответил в подкасте High Performance: 

«Да, мы ведем переговоры с Миком».

Еще одним серьезным кандидатом считается Валттери Боттас, на счету которого 10 побед в Гран-при и 246 стартов за Williams, Mercedes и Alfa Romeo/Sauber. «Да, я хорошо знаю Валттери», — отметил Лоудон о финском гонщике.

Однако Лоудон подчеркнул, что команда не ищет пилотов, которые хотят вернуться в Формулу-1 только ради доказательства своих амбиций. Cadillac ожидает от своих гонщиков иного подхода.

«Я считаю, что они [Шумахер и Боттас] уже многое доказали», — пояснил он. «Каждый хочет что-то доказать заново. Но я не считаю это главной мотивацией. Наша команда — это не инструмент для того, чтобы кто-то доказывал свои личные цели. Мы создаем платформу, где пилот может показать, на что он способен. Гонщики должны стремиться к максимальному результату для команды и быть мотивированы ради коллектива вокруг них. Меня меньше интересуют те, кто хочет доказать что-то личное».

Помимо Боттаса, еще одним вероятным кандидатом для Cadillac является Серхио Перес, покинувший Формулу-1. Его выступления в Red Bull выглядели более убедительно на фоне трудностей его преемников — Лиама Лоусона и Юки Цуноды. 

«Да, мы ведем переговоры [с Пересом]», — подтвердил Лоудон.

Хотя предпочтение отдается опытным пилотам, Лоудон не исключает возможности привлечения молодых талантов из младших серий и их развития в команде. «Есть много молодых [гонщиков]. В Формуле-2 есть действительно сильные пилоты, такие как Фелипе Другович и Фред Вести. Список можно продолжать», — отметил он.

Он также добавил: «Арвид Линдблад — отличный парень. Он хорошо справляется. За ним стоит Red Bull».

Cadillac не скрывает желания включить в состав американ novelго гонщика, по крайней мере, в долгосрочной перспективе. Однако такие факторы, как нехватка баллов для суперлицензии и отсутствие опыта в Гран-при, делают маловероятным дебют американца в следующем году, хотя эта возможность полностью не исключена.

На вопрос, рассматривается ли звезда IndyCar Колтон Андретти для этой роли, Лоудон ответил:

«Да, но у разных гонщиков есть свои сильные стороны, преимущества и ограничения. В случае с Колтоном проблема в суперлицензии, но он определенно умеет управлять гоночной машиной».
0 комментариев