Хэмилтон усложнит жизнь Леклеру в Ferrari
Сезон Формулы-1 2025 обещает накал страстей в команде Ferrari, где Льюис Хэмилтон и Шарль Леклер ведут борьбу не только на трассе, но и за влияние на развитие болида. Хуан Пабло Монтойя, легенда гонок, предсказывает, что Хэмилтон, не собирающийся завершать карьеру, усилит давление на Леклера, а команда начнет подстраиваться под стиль семикратного чемпиона. Что это значит для будущего Ferrari?

Льюис Хэмилтон не уходит из Формулы-1, и это, по мнению Хуана Пабло Монтойи, семикратного победителя Гран-при, сделает жизнь Шарля Леклера в Ferrari значительно сложнее. Хэмилтон, верный своей новой команде, прилагает огромные усилия, чтобы превзойти своего напарника. Монтойя считает, что Ferrari будет все больше ориентироваться на пожелания Хэмилтона, что создаст дополнительные трудности для Леклера.
Сезон 2025 стал для Хэмилтона непростым дебютом в Ferrari. Семикратный чемпион мира пока не поднимался на подиум и отстает от Леклера на 42 очка. На Гран-при Венгрии его выступление достигло низшей точки: Хэмилтон выбыл во втором сегменте квалификации на трассе Хунгароринг, где он ранее побеждал восемь раз, тогда как Леклер завоевал первую поул-позицию для Ferrari в этом сезоне. В раздражении Хэмилтон назвал себя «бесполезным» и в беседе с Sky F1 предложил команде «сменить пилота».
На следующий день, комментируя свои слова, он добавил: «В команде происходит много всего, что не внушает оптимизма».
Такие высказывания, наряду с более ранним постом в социальных сетях, заставили некоторых фанатов предположить, что Хэмилтон готовится объявить о завершении карьеры. Однако анонс 8 августа оказался не о завершении карьеры, а о запуске нового безалкогольного напитка от компании Almave, сооснователем которой является Хэмилтон.
Таким образом, Хэмилтон остается в игре. Монтойя уверен, что 40-летний гонщик упорно работает над тем, чтобы раскрыть секрет побед над Леклером. По мнению Монтойи, Ferrari все больше прислушивается к Хэмилтону, что может стать плохой новостью для Леклера.
Хэмилтон рассказал, что в трехнедельный перерыв между Гран-при Великобритании и Спа он провел ряд встреч с руководством Ferrari, предоставив команде документы с предложениями по структурным изменениям и пожеланиями к болиду для сезона 2026. Это может подтвердить мнение Монтойи, но Леклер отмахнулся от предположений, что его исключают из процесса разработки.
Сезон 2026 принесет значительные изменения в Формулу-1. Болиды станут меньше и легче, с двигателями, использующими равное соотношение электрической энергии и двигателя внутреннего сгорания на экологичном биотопливе. Система DRS исчезнет, уступив место активной аэродинамике. Шины Pirelli также изменятся: передние станут на 25 мм уже, а задние — на 30 мм.