Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 11, август

Cadillac F1: Перес и Боттас — главные кандидаты на места пилотов

В 2026 году пелотон Формулы-1 пополнится новой командой — Cadillac F1, созданной при поддержке General Motors и TWG Global. Пока команда активно готовится к дебюту, ключевой вопрос волнует болельщиков: кто сядет за руль болидов американской команды? Журналисты Лоуренс Барретто и Джеймс Хинчлифф делятся своими прогнозами, называя Серхио Переса и Валттери Боттаса главными претендентами, а также рассматривая перспективы Мика Шумахера.

Cadillac F1: Перес и Боттас — главные кандидаты на места пилотов

Серхио Перес и Валттери Боттас названы главными кандидатами на места пилотов команды Cadillac F1, которая готовится к дебюту в Формуле-1 в 2026 году. Журналисты Лоуренс Барретто и Джеймс Хинчлифф в беседе на сайте F1.com подчеркнули, что опыт этих гонщиков станет ключевым фактором для успеха новой команды. Также обсуждается возможное участие Мика Шумахера. Рассмотрим подробнее, почему именно эти пилоты оказались в центре внимания.

Cadillac F1 присоединится к чемпионату в 2026 году, когда вступят в силу новые технические регламенты. Подготовка команды идет полным ходом, но состав пилотов пока не объявлен.

Серхио Перес  

Мексиканский гонщик завершил выступления за Red Bull в конце 2024 года, уступив место Лиаму Лоусону, который в 2025 году стал напарником Макса Ферстаппена. Однако Лоусон продержался лишь два гоночных уикенда, после чего его заменил Юки Цунода. За свою карьеру Перес выступал за Sauber, McLaren и Force India, дебютировав в Формуле-1 в 2011 году. На счету 35-летнего пилота шесть побед в Гран-при, три поул-позиции, 39 подиумов и 12 быстрейших кругов.  

“Я пару раз говорил с Чеко за последние месяцы, — рассказал Барретто на F1.com. — Он невероятно мотивирован вернуться в Формулу-1, но только в подходящий проект. Cadillac привлекает его масштабностью подхода. Он понимает, что в первый год команда не будет бороться за лидерство, но видит в этом шанс применить свои навыки: умение мотивировать команду, управлять шинами и развивать болид в течение сезона и межсезонья. Эти качества редки среди доступных пилотов, поэтому его имя всплыло одним из первых, и я уверен, что он будет в кокпите. Команде нужен его опыт”.  

Валттери Боттас  

Финский пилот также обладает внушительным опытом, который может стать ценным активом для команды под руководством Грэма Лоудона. Боттас дебютировал в Формуле-1 в 2013 году за Williams, где ранее был тест-пилотом с 2010 года. В 2017 году он перешел в Mercedes, где провел пять успешных сезонов, выступая вместе с семикратным чемпионом Льюисом Хэмилтоном. В 2021 году Боттас подписал контракт с Alfa Romeo (Sauber), где провел три сезона.  

Сейчас 35-летний финн занимает роль резервного пилота Mercedes. Руководитель команды Тото Вольфф поддерживает возвращение Боттаса в гонки на постоянной основе.  

“Нужно понимать, что Cadillac стремится к быстрому прогрессу, — добавил Барретто. — Для этого необходим опыт, который могут привнести Валттери и Чеко. Боттас остается мотивированным, он активно участвует в работе Mercedes: занимается на симуляторе, присутствует на инженерных совещаниях, знает о разработке силовой установки Mercedes 2026 года, что может быть важным. Он знаком с двигателями Ferrari, которые Cadillac будет использовать до 2028 года, из своего опыта в Sauber. Его послужной список делает его кандидатуру практически безупречной”.  

Мик Шумахер  

Имя немецкого пилота также связывают с Cadillac F1. Мик Шумахер выступал за Haas в 2021 и 2022 годах, после чего стал резервным пилотом Mercedes в 2023 и 2024 годах. Сейчас он соревнуется в чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC) за Alpine. Хинчлифф считает, что Шумахер значительно вырос как пилот после ухода из Формулы-1.  

“Его два сезона в Haas не были выдающимися, но с тех пор он прогрессировал, — отметил Хинчлифф. — Роль резервного пилота Mercedes дала ему ценный опыт. Важно, что он сохраняет гоночную форму, выступая в WEC. Это не самый очевидный выбор, но если Перес или Боттас по каким-то причинам не подойдут, Шумахер — достойный кандидат. Его природная скорость была заметна в юниорских сериях, хотя ему требовалось время, чтобы освоиться с машиной. В долгосрочном проекте, где не будет давления за мгновенные результаты, он может раскрыться”.  
0 комментариев