Джордж Расселл о противостоянии Хэмилтону в Mercedes
Переход в команду Mercedes и роль напарника семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона стали для Джорджа Расселла настоящим испытанием. В откровенном интервью британский гонщик рассказал, как он справился с психологическим давлением и настроился на борьбу с одним из величайших пилотов Формулы-1.

Джордж Расселл рассказал, как он справился с переходом в Mercedes, где стал напарником семикратного чемпиона Формулы-1 Льюиса Хэмилтона.
Британский гонщик подписал контракт с Mercedes в 2022 году после трех сезонов в Williams.
Это был знаменательный день, потому что казалось, что я поднялся по карьерной лестнице не на одну ступень, а сразу на три, — поделился Расселл в подкасте Untapped. — В последующие месяцы перед началом сезона с Mercedes я размышлял: я верю в свои силы, я уверен, что могу победить любого. Но правда в том, что ты не знаешь, насколько ты хорош, пока не соревнуешься с лучшим.
Я пришел в его команду, где он выступал 10 лет, и всё было выстроено вокруг него. Я чувствовал себя быстрым, молодым, здоровым и готовым к борьбе. Но полной уверенности не было.
Я думал, как справиться с этим психологически, пока однажды не провел беседу с моим психологом. Мы обсуждали, как мне выдержать давление от роли напарника Хэмилтона. В итоге я пришел к выводу: когда я захожу в гараж, сажусь в болид, надеваю шлем и опускаю визор, неважно, кто мой напарник — семикратный чемпион, новичок или вообще никого нет. Я сам управляю своей судьбой. Именно такой подход я выбрал. Всё зависит от меня и моих результатов.
27-летний пилот добавил, что ему пришлось пересмотреть свои ожидания, сравнивая свои результаты с достижениями Хэмилтона.
Я принял тот факт, что если мне удастся опередить Льюиса по итогам сезона, это будет невероятное достижение. С предыдущими напарниками я выигрывал в 95% случаев, но я понимал, что с Льюисом такого не будет. Если я смогу побеждать его в 55% случаев за год, это уже потрясающий результат. Но нужно смириться с тем, что в 45% случаев я буду позади. Это нормально, потому что невозможно соперничать с величайшим гонщиком и всегда его превосходить.
Такой психологический подход стал для меня самым значительным изменением: я стремился обойти его по итогам сезона, но понимал, что временами буду уступать.