Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 17, август

Росберг считает, что Ferrari обязана прислушиваться к рекомендациям Хэмилтона

Льюис Хэмилтон, семикратный чемпион Формулы-1, не сдаётся перед вызовами первого сезона в Ferrari. Активно взаимодействуя с командой, он передаёт руководству документы и проводит встречи, чтобы заложить фундамент для успеха в 2026 году. Нико Росберг высоко оценивает его усилия, видя в этом знак полной самоотдачи.

Росберг считает, что Ferrari обязана прислушиваться к рекомендациям Хэмилтона

Такой вывод он сделал, комментируя документы, которые Хэмилтон передаёт команде, стремясь к позитивным изменениям. По мнению Росберга, это свидетельствует о неугасающей мотивации гонщика, несмотря на трудности его дебютного сезона в Ferrari.

Внутрикомандное соперничество в Ferrari складывается в пользу Шарля Леклера, который завоевал пять подиумов против нуля у Хэмилтона. К летнему перерыву Леклер опережал напарника на 42 очка в личном зачёте пилотов.

Тем не менее Хэмилтон продолжает упорно работать. Перед Гран-при Бельгии он рассказал журналистам, что в трёхнедельный перерыв между гонками в Сильверстоуне и Спа организовал множество встреч.

Эти обсуждения проводились с ключевыми фигурами Ferrari: президентом Джоном Элканном, генеральным директором Бенедетто Винья, руководителем команды Фредом Вассёром и техническим директором по шасси Лоиком Серра. Основной темой стали изменения, необходимые для подготовки к сезону 2026 года.

«Я провёл на базе команды несколько дней каждую неделю, — рассказал Хэмилтон. — Мы анализировали итоги предыдущих гонок, выявляли аспекты, требующие доработки. Я инициировал множество встреч с руководителями команды. Обсуждал вопросы с Джоном, Бенедетто и Фредом на нескольких совещаниях. Встречался с руководителем разработки машины, с Лоиком, а также с главами разных отделов. Мы говорили о двигателе для следующего года, о передней и задней подвеске, о проблемах с текущей машиной».

«Я отправлял команде документы в течение года. После первых гонок подготовил подробный отчёт. Во время перерыва передал ещё два документа, и приехав на базу, обсуждал их содержание. Часть предложений касается структурных изменений, которые нам нужно внедрить, чтобы улучшить работу команды. Другие связаны с текущими проблемами машины, а также с тем, что стоит перенести в проект следующего года и что требует доработки».

«Мы работали над разработкой для следующего сезона, впервые тестировали машину 2026 года. В комнате собиралось около тридцати инженеров, и мы обсуждали всё с каждым из них. Это серьёзный шаг вперёд».

Росберг убеждён, что Ferrari должна воспринимать усилия Хэмилтона как признак его полной вовлечённости, и прислушиваться к его рекомендациям.

Перед летним перерывом Хэмилтон пережил, пожалуй, самый сложный уикенд в Ferrari. На Гран-при Венгрии он квалифицировался 12-м и финишировал на той же позиции, тогда как Леклер завоевал первый поул Ferrari в сезоне и завершил гонку четвёртым.

Хэмилтон назвал себя «бесполезным» после вылета во втором сегменте квалификации, предложив Ferrari «поменять пилота». Он также намекнул на некие «закулисные» проблемы в команде, которые «оставляют желать лучшего».

«Он семикратный чемпион мира, так что к его словам определённо стоит прислушиваться», — отметил Росберг, чемпион 2016 года, бывший напарник Хэмилтона и ныне эксперт Sky F1.

«Но изменения требуют времени. Многие вещи нельзя исправить мгновенно. Если, например, проблема в тормозах, разработка новой системы занимает много времени. Если его не устраивает баланс машины, это тоже долгий процесс. Поэтому он уже сейчас думает о следующем годе. Это хороший знак, что Льюис не сдаётся, а активно подталкивает команду, её владельцев и руководителя. Это отличный сигнал».

Бывший пилот Формулы-1 и амбассадор Ferrari Марк Жене участвовал в брифингах команды. Он рассказал Sky F1, что больше всего беспокоит Хэмилтона в болиде Ferrari SF-25.

«Основная проблема сейчас — это нестабильность, — пояснил Жене. — Она действительно сильно его раздражает. Шарль, вероятно, лучше справляется с этим. Но, поверьте, я присутствую на брифингах, и там много позитивных моментов. Однако пока мы не можем предоставить Льюису машину, в которой он будет чувствовать себя комфортно, чтобы сразу показывать максимум и проводить полноценный уикенд. Кроме спринта в Китае, у него ещё не было такого уикенда, где всё сложилось бы идеально».
0 комментариев