Тото Вольфф уверен в выборе Кими Антонелли для Mercedes
Сезон 2025 года стал для Mercedes временем перемен: уход Льюиса Хэмилтона в Ferrari и дебют 18-летнего Кими Антонелли в основном составе команды. Решение Тото Вольффа доверить место юному итальянцу вызвало споры, но данные телеметрии и выступления на Хунгароринге подтверждают, что выбор был оправдан. Рассказываем, как Антонелли справляется с вызовами и почему болид W16 осложняет его адаптацию.

Тото Вольфф и инженеры Mercedes отмечают, что разрыв в квалификационных результатах между Кими Антонелли и Джорджем Расселлом сокращается, — отметил комментатор Том Кларксон в подкасте F1 Nation. — Это придаёт Кими уверенности.
Антонелли пришёл в сезон с большими ожиданиями. Лично я занял выжидательную позицию, думая: посмотрим, как всё сложится. Теперь, спустя полгода, моя уверенность в этом решении возросла. Кими оправдывает ажиотаж вокруг себя. Я видел достаточно, чтобы поверить в его потенциал.
На Гран-при Венгрии Антонелли финишировал десятым, заработав очки лишь во второй раз за восемь гонок. Однако старт его дебютного сезона был впечатляющим: три финиша в топ-6 подряд.
Болид W16 осложняет путь Кими Антонелли
Кими Антонелли столкнулся с трудностями из-за особенностей болида Mercedes W16, считает бывший победитель Ле-Мана Том Кристенсен.
После победы в Канаде с новой задней подвеской команда поверила в её эффективность, но это подорвало уверенность Антонелли, — пояснил Кристенсен. — В пятницу вечером на Хунгароринге я говорил с ним, и он был доволен: он мог управлять машиной и доверять ей. Это стало возможным благодаря возвращению к прежней версии подвески.
Мы уже видели, как Mercedes внедряет обновления, а затем возвращается к старым настройкам. Это не приближает их к чемпионским титулам. Болид остаётся капризным, словно дива.
Для Антонелли новая подвеска оказалась удачной. Джордж всегда быстр, но не всегда проводит идеальные уикенды. Это и есть та самая капризная природа Mercedes.
Журналист Диего Мехия добавил в подкасте F1 Nation:
Кими хорошо отзывался о трассе Хунгароринг, он был в приподнятом настроении. Это было важно, ведь его европейская часть сезона складывалась неудачно. Лучшие результаты приходили на трассах, где он раньше не выступал. Например, он взял поул в спринте в Майами, где был впервые.
Европейский этап сезона оказался сложным отчасти из-за болида, отчасти из-за высокого уровня, заданного Джорджем Расселлом. Кими занял место семикратного чемпиона мира, и это непростая задача для дебютанта.
Мне нравится, что Кими всегда улыбается, когда общаешься с ним.