Серхио Перес возвращается в Формулу-1 с Cadillac в 2026 году
Мексиканский гонщик Серхио Перес готовится к сенсационному возвращению в Формулу-1. После годичного перерыва он подписал контракт с новой командой Cadillac, которая дебютирует в чемпионате в 2026 году. Вместе с Валттери Боттасом Перес составит опытный дуэт пилотов, призванный вывести американскую команду на конкурентный уровень.

Серхио Перес возвращается в Формулу-1 в 2026 году, подписав многолетний контракт с новой командой Cadillac, которая готовится к дебюту в чемпионате, сообщает Motorsport.com.
После нескольких месяцев переговоров, как стало известно Motorsport.com, Перес и Cadillac завершили обсуждения, и объявление о сделке ожидается в ближайшие дни.
Одним из ключевых вопросов переговоров была продолжительность контракта 35-летнего гонщика. В итоге Перес согласился на соглашение, рассчитанное как минимум на два сезона с возможностью продления на третий.
Такой подход обеспечит стабильность для команды, которой предстоит непростой дебютный сезон в качестве 11-й команды на стартовой решетке Формулы-1.
После ухода из Red Bull Перес взял паузу на год, но теперь он готов вернуться в чемпионат в составе Cadillac, где его напарником станет другой победитель Гран-при Валттери Боттас. Команда будет базироваться в Великобритании и США и использовать двигатели Ferrari.
Cadillac, под руководством Грэма Лоудона, столкнется с серьезными вызовами, соревнуясь с десятью устоявшимися командами. Однако обновленные технические регламенты 2026 года могут стать удачной отправной точкой для новичка. Оба гонщика, Перес и Боттас, будут иметь равный статус в команде. Ожидается, что Перес будет представлен в ближайшее время, что позволит ему немедленно включиться в подготовку к сезону 2026 года и начать работу с инженерами Cadillac на новой базе в Сильверстоуне.
За 14 лет выступлений в Формуле-1 Перес одержал шесть побед. Его первый триумф случился в 2020 году на Гран-при Сахира за Racing Point, после чего он получил контракт с Red Bull, где выступал в паре с Максом Ферстаппеном. В составе Red Bull он добавил еще пять побед, но снижение результатов привело к его уходу в конце 2024 года, несмотря на недавнее продление контракта. Его сменщики, Лиам Лоусон и Юки Цунода, также столкнулись с трудностями в команде.