Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 17, сентябрь

Льюис Хэмилтон теряет былую форму в Ferrari?

Переход Льюиса Хэмилтона в Ferrari стал одним из самых громких событий в Формуле-1, но сезон 2025 складывается для семикратного чемпиона непросто. Уступая своему напарнику Шарлю Леклеру, Хэмилтон вызывает вопросы у экспертов и болельщиков. Дэвид Култхард и Эдди Ирвайн высказались о возможном спаде формы легендарного гонщика. Разбираемся, что мешает Хэмилтону раскрыться в новой команде.

Льюис Хэмилтон теряет былую форму в Ferrari?

Льюис Хэмилтон столкнулся с трудностями в своем первом сезоне за Ferrari. После доминирования Джорджа Расселла в его последний год в Mercedes, проблемы Хэмилтона, особенно в квалификациях, продолжились и после громкого перехода в итальянскую команду.

Семикратный чемпион мира уступает своему новому напарнику Шарлю Леклеру по всем показателям в сезоне 2025. Хэмилтону не удалось адаптироваться к машине Ferrari, и он уже 16 гонок не поднимался на подиум. Несмотря на небольшие улучшения после летнего перерыва, Леклер опережал его как в квалификациях, так и в гонках на трассах Зандворт и Монца.

Слабые результаты Хэмилтона заставили бывшего пилота Формулы-1 Дэвида Култхарда задаться вопросом, не прошел ли 40-летний британец пик своей формы.

"Как говорится, беда не приходит одна, — сказал Култхард в эфире Channel 4. — Кажется, что после неудачного завершения выступлений за Mercedes, где Джордж Расселл его переигрывал, Хэмилтон потерял свою искру. Мы надеялись, что в Ferrari он обретет второе дыхание благодаря поддержке тифози, но этого не произошло. Это не вопрос мнений, я знаю, что многие фанаты возмутятся, если сказать что-то негативное о Льюисе. Он великолепен, он был великолепен, но его судят по сравнению с напарником, и сейчас Шарль Леклер стоит между ним и большим результатом. Хэмилтону нужно стабильно опережать Леклера."

Култхард добавил: 

"Мне сложно поверить в необходимость смены культуры. Это же гоночный болид: право, лево, газ, тормоз. Да, терминология может отличаться, но силовая установка — это силовая установка, прижимная сила — это прижимная сила. Если разложить этот спорт на простые элементы, он сводится к человеку и машине, и лучшие в своем пике способны это сочетание освоить. Так вот, вопрос: не прошел ли Хэмилтон свой пик?"

Поздний ли переход Хэмилтона в Ferrari?  

Еще один бывший пилот, Эдди Ирвайн, считает, что Хэмилтон слишком поздно решился на переход в Ferrari, и его лучшие годы уже позади.

"Проблема Льюиса в том, что он пришел в Ferrari слишком поздно, — сказал Ирвайн в интервью Sky Sports F1. — Он выиграл семь чемпионатов мира, но за все приходится платить. Ferrari — это особенная команда, они работают в Италии в одиночестве. Британские команды окружены другими, там происходит обмен опытом. В Маранелло все сложнее, это всегда было вызовом для Ferrari."

Ирвайн продолжил: 

"У них есть имидж, история, все, кроме этого обмена опытом, и это действительно тяжело. В мое время Михаэль Шумахер пришел как самый быстрый пилот. Благодаря ему появились Рори Бирн, Росс Браун, и вся команда строилась вокруг того, что Михаэль был на другом уровне."
0 комментариев