Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 24, сентябрь

Радиопереговоры. Бортолетто сдал Алонсо

Когда в пылу борьбы на городской трассе в Баку разворачиваются такие драмы, невольно задумываешься, насколько тесно переплетаются личные связи и неумолимые правила игры в Формуле-1. Вот, к примеру, случай с Габриэлем Бортолетто – этот парень, только-только шагнувший в элиту, уже показывает зубы, не давая спуску даже тем, кто стоит у него за спиной в роли менеджера.

Радиопереговоры. Бортолетто сдал Алонсо

Габриэль Бортолетто продемонстрировал: от своего менеджера Фернандо Алонсо на трассе никаких поблажек ждать не стоит. Новичок из Sauber молниеносно доложил о фальстарте Алонсо на минувшем Гран-при Азербайджана. Впрочем, имя своего наставника он предпочел не произносить вслух. 

Бортолетто стартовал с 13-й позиции, прямо за Астон Мартин Алонсо, который занимал 11-е место. Когда Макларен Оскара Пиастри, стоявший девятым, дернулся вперед раньше времени, Алонсо не удержался и тоже сорвался с места. Авария Пиастри привела к выезду машины безопасности, и вот тут Бортолетто решил удостовериться, что его команда заметила нарушение впереди стоящих.

"Вы, ребята, заметили что-то странное на старте с машинами передо мной?" – спросил он у своего гоночного инженера Хосе Мануэля Лопеса.

Лопес ответил, что они видели только ранний рывок Макларена, на что Бортолетто отреагировал:

"Хорошо. Посмотрите еще раз, пожалуйста".

После повторного взгляда команда Бортолетто разглядела преждевременный старт Алонсо.

"Габи, мы проверяем то, о чем ты говоришь, и понимаем, что ты имеешь в виду", – сказал ему Лопес.

Стюардам, вероятно, не требовались подсказки от Sauber или других команд, чтобы зафиксировать фальстарты Пиастри и Алонсо. Оба нарушения отметили во время периода машины безопасности, и гонщики получили пятисекундные штрафы. Как только гонка возобновилась, Бортолетто ловко обошел Алонсо. 

В итоге он финишировал 11-м. Бортолетто не хотел тратить заряд батареи на обгон напарника. Позже в гонке Бортолетто снова проявил настойчивость, когда потребовал от команды убрать с дороги другого пилота Sauber. 

Он догнал Нико Хюлькенберга после пит-стопа и беспокоился, чтобы не расходовать ценную энергию батареи на обгон товарища по команде, поэтому убедился, что сообщение передано:

Круг: 30/51 БОР: 1’45.726 Лопес: Окон впереди в беде, у него нет DRS. Впереди Окона – Нико и Стролл. Бортолетто: Нико и Стролл еще не заезжали? Лопес: Да.

Круг: 33/51 БОР: 1’46.572 Лопес: Нам нужно быть умными здесь. Он получит DRS от машины впереди. Знаю, ты справишься. Бортолетто: Дай знать, если у него DRS, чувак! Лопес: У него не будет DRS, он в 1.1 от машины впереди, DRS не сработает.

Круг: 34/51 БОР: 1’46.729 Лопес: Бортолетто обходит Окона. Отличная работа, приятель. [Заряд] восемь. Отличная работа. Бортолетто: Ну, ты уже знаешь, о чем я спрошу, так что… Лопес: Да, мы смотрим на это. Войди в зону DRS с ним, и на следующей длинной прямой должно получиться. Бортолетто: Не хочу жечь батарею, так что скажи. Лопес: Он в курсе. Не трать батарею.

Хюлькенберг пропускает Бортолетто в первом повороте. 

Круг: 35/51 БОР: 1’46.106 Лопес: Следующий – Стролл, 1.7, он еще не заезжал. На средних шинах, 34 круга.

0 комментариев
Информация. Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.