Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 07, октябрь

Шарль Леклер: "Мы "пассажиры" своей машины"

Ferrari в сезоне 2024 Формулы-1 столкнулась с серьёзными вызовами, уступая лидерам по скорости и борясь с техническими проблемами. Шарль Леклер откровенно высказался о сложностях, с которыми он и его напарник Льюис Хэмилтон сталкиваются на трассе, назвав себя "пассажирами" машины SF-25. Что мешает команде вернуться на подиум?

Шарль Леклер: "Мы "пассажиры" своей машины"

Ferrari в текущем сезоне Формулы-1 явно уступает лидерам, занимая позицию четвёртой по скорости команды. Шарль Леклер выразил пессимистичный взгляд на ситуацию, заявив, что он и Льюис Хэмилтон остаются "пассажирами" своей машины, неспособными выжать из неё больше, чтобы вернуться на подиум.

Тяжёлые уикенды в Баку и Сингапуре обнажили проблемы Ferrari: команда не попала в топ-5 ни в квалификациях, ни в гонках. Особенно остро проявились сложности с тормозами на трассе Марина Бэй. Леклер, финишировавший шестым в Сингапуре, а Хэмилтон — восьмым, отметил: 

"С восьмого круга всё сводилось к управлению тормозами. На такой трассе все в какой-то степени вынуждены это делать, но у нас ситуация была особенно сложной. Это сделало гонку невероятно трудной."

В Баку Леклер пропустил Хэмилтона вперёд, чтобы тот попытался атаковать лидеров, но британец не вернул позицию напарнику. В Сингапуре планировалось исправить это, однако из-за усугубляющихся проблем с тормозами Хэмилтон всё равно оказался позади Леклера. Монегаск, однако, считает, что это не главная беда команды: "На данный момент это не самая большая наша проблема."

Леклер пояснил: 

"К сожалению, у нас нет машины, чтобы бороться с лидерами. McLaren сохраняет то же преимущество над нами, что и в начале сезона. Red Bull сделал шаг вперёд после Монцы и сравнялся с McLaren. Mercedes теперь тоже на их уровне, а мы позади. Это нелегко, ведь хочется бороться за более высокие места, но сейчас мы словно заложники машины и не можем выжать из неё больше."

Ощущение "пассажира" связано с поведением SF-25, которую Леклер охарактеризовал как склонную к недостаточной поворачиваемости, но при этом "резкую и непредсказуемую" в квалификациях. Это усиливает его пессимизм относительно оставшихся шести этапов сезона: 

"Картина, которую мы увидели в этот уикенд, скорее всего, сохранится до конца сезона."

Для гонщика, завоевавшего 27 поул-позиций и восемь побед в Гран-при, такое падение производительности — тяжёлый удар, особенно после сезона 2021 года. Ferrari в 2024-м уступила McLaren 14 очков в борьбе за Кубок конструкторов, что стало дополнительным разочарованием. Леклер признался:

"После прошлого сезона, когда мы боролись за Кубок конструкторов, приезжаешь сюда с высокими ожиданиями, но они не оправдываются с самого начала. И прогресса в течение года тоже не видно — это тяжело." При этом он подчеркнул, что сохраняет мотивацию и стремление преодолеть трудности.
0 комментариев
Информация. Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.