Хюлькенберг обвиняет Колапинто в раннем торможении
В разгар сезона Формулы-1, когда McLaren празднует вторую подряд победу в Кубке конструкторов, Гран-при Сингапура 2025 выявило острые углы в борьбе за очки в середине таблицы. Нико Хюлькенберг, опытный немец из Sauber, не скрывал раздражения после разворота, который отбросил его на последнее место. Виновником он назвал напарника по Alpine Франко Колапинто, отметив необычно раннее торможение аргентинца. Этот момент стал ярким примером, как малейшая ошибка в манёврах влияет на итоговый результат, особенно на ночной трассе Марина-Бэй с её сложными тормозными зонами и ограниченными зонами обгона.
Хюлькенберг остался недоволен стилем вождения Колапинто после того, как развернулся на Гран-при Сингапура.
На следующем круге, приближаясь к повороту 7, Хюлькенберг был поражен точкой торможения оппонента и потерял управление. Он добрался до пит-лейна и завершил заезд на 20-м и последнем месте, уступив позицию напарнику Колапинто по команде Пьеру Гасли на финальном круге.
«Довольно серьёзный разворот, повезло, что ничего не задел», — прокомментировал ветеран-немец.
«Франко затормозил на 100 метров раньше, не понимаю, зачем. Вероятно, хотел меня подловить — и ему это удалось», — добавил Хюлькенберг с горькой усмешкой. «Но проблема в том, что при сближении задняя прижимная сила полностью исчезает. Задняя ось мгновенно заблокировалась, и тогда уже ничего не поделаешь».
Колапинто не слишком переживал из-за случившегося и отослал прессу к Хюлькенбергу:
Колапинто финишировал 16-м, что стало четвёртым случаем в сезоне, когда молодой аргентинец обошёл напарника по Alpine Гасли в гонке, которую обе машины команды завершили. Однако англо-французская конюшня переживает сейчас пятиэтапную серию без единого очка.