Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 08, октябрь

Хюлькенберг обвиняет Колапинто в раннем торможении

В разгар сезона Формулы-1, когда McLaren празднует вторую подряд победу в Кубке конструкторов, Гран-при Сингапура 2025 выявило острые углы в борьбе за очки в середине таблицы. Нико Хюлькенберг, опытный немец из Sauber, не скрывал раздражения после разворота, который отбросил его на последнее место. Виновником он назвал напарника по Alpine Франко Колапинто, отметив необычно раннее торможение аргентинца. Этот момент стал ярким примером, как малейшая ошибка в манёврах влияет на итоговый результат, особенно на ночной трассе Марина-Бэй с её сложными тормозными зонами и ограниченными зонами обгона.

Хюлькенберг обвиняет Колапинто в раннем торможении

Хюлькенберг остался недоволен стилем вождения Колапинто после того, как развернулся на Гран-при Сингапура.

На следующем круге, приближаясь к повороту 7, Хюлькенберг был поражен точкой торможения оппонента и потерял управление. Он добрался до пит-лейна и завершил заезд на 20-м и последнем месте, уступив позицию напарнику Колапинто по команде Пьеру Гасли на финальном круге.

«Довольно серьёзный разворот, повезло, что ничего не задел», — прокомментировал ветеран-немец.

«Франко затормозил на 100 метров раньше, не понимаю, зачем. Вероятно, хотел меня подловить — и ему это удалось», — добавил Хюлькенберг с горькой усмешкой. «Но проблема в том, что при сближении задняя прижимная сила полностью исчезает. Задняя ось мгновенно заблокировалась, и тогда уже ничего не поделаешь».

Колапинто не слишком переживал из-за случившегося и отослал прессу к Хюлькенбергу: 

«Не знаю, просто увидел в зеркале, как он разворачивается. Ничего не могу сказать, ему лучше рассказать самому».

Колапинто финишировал 16-м, что стало четвёртым случаем в сезоне, когда молодой аргентинец обошёл напарника по Alpine Гасли в гонке, которую обе машины команды завершили. Однако англо-французская конюшня переживает сейчас пятиэтапную серию без единого очка.

«Очень долгий день, невероятно тяжёлый, в машине нет темпа. Думаю, это просто разочаровывающее послеполуденное время. Мы выложились по максимуму, применив необычную стратегию, чтобы попытаться сделать что-то особенное — отличное от остальных, — но ничего не вышло», — отметил Колапинто, имея в виду свою тактику софт/медиум, которую он был единственным, кто реализовывал: двое других выбрали медиум/софт, а двухзаездный план Гасли тоже не оправдал себя. «Просто огромный износ в машине, шины разваливаются, ничего не сходится. На трассе тяжело, это не то, чего мы хотим. Нужно продолжать давить, но сейчас определённо очень сложно».
0 комментариев
Информация. Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.