Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 10, октябрь

Макс Ферстаппен: Red Bull не догоняет McLaren в борьбе за титул

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен продолжает борьбу за титул в сезоне Формулы-1 2025 года, но даже его впечатляющие результаты на последних этапах не внушают оптимизма. Несмотря на сокращение отрыва от лидера чемпионата Оскара Пиастри, пилот Red Bull считает, что его команда не сможет догнать McLaren до конца сезона. Что мешает действующему чемпиону вернуть лидерство?

Макс Ферстаппен: Red Bull не догоняет McLaren в борьбе за титул

Несмотря на то что Макс Ферстаппен опередил обоих пилотов McLaren, лидирующих в чемпионате, на последних трёх Гран-при, он считает, что его темпы недостаточны для серьёзной борьбы за титул.

После Гран-при Нидерландов на трассе Зандворт отставание действующего чемпиона мира от лидера чемпионата Оскара Пиастри превышало 100 очков. Однако успешные выступления в Монце, Баку и Сингапуре позволили Ферстаппену сократить разрыв до 63 очков. Для защиты титула в оставшихся шести гонках сезона, включая три спринта, Максу нужно в среднем набирать на 6,8 очка больше, чем Ландо Норрис, и на 10,6 очков больше, чем Пиастри, в каждом Гран-при. Однако, несмотря на второе место, победу и ещё одно второе место в последних четырёх гонках, Ферстаппен не верит, что сможет догнать пилотов McLaren до конца сезона.

"Для этого нужно побеждать, доминировать, — сказал он. — Мы этого не делаем, по крайней мере, не делали этого в Сингапуре. Мы не сокращаем отставание достаточно быстро. Для этого нужно было выигрывать, а мы этого не сделали. Такова реальность. В начале сезона мы потеряли слишком много очков, это очевидно. Но мы будем двигаться от гонки к гонке, стараясь выкладываться по максимуму. Сингапур, думаю, всё ещё не лучшая трасса для нашей машины. Тем не менее второе место — это отличный результат."

В Сингапуре Ферстаппен опередил обоих пилотов McLaren, но не смог бросить вызов обладателю поула Джорджу Расселлу из Mercedes в борьбе за победу. Во время гонки пилот Red Bull жаловался своему гоночному инженеру Джанпьеро Ламбьязе на проблемы с переключением передач.

"Проблема была в том, что в целом всё шло не гладко, потому что у меня возникали сложности с переключением передач — как на понижение, так и на повышение, — пояснил он. — Это было очень непредсказуемо. Из-за этого было сложно заходить в повороты. Кроме того, баланс машины оказался хуже, чем я ожидал, и мне пришлось это учитывать. В итоге было трудно сохранять стабильность. Такое случается нередко, но в этот раз всё было особенно плохо, я понятия не имею, что произошло."

Несмотря на то что McLaren уступила в Марина-Бэй командам Mercedes и Red Bull, Ферстаппен полагает, что результаты McLaren скрывают их превосходство в гоночном темпе.

"Думаю, по скорости самой быстрой была всё же McLaren, — отметил Ферстаппен. — На жёстких шинах отрыв от Mercedes оставался почти неизменным. В первом отрезке я был на мягких шинах, тогда как остальные — на средних, поэтому мне пришлось контролировать темп на протяжении всей гонки. Проблема в том, что при старте с внутренней стороны трассы сцепление с покрытием хуже. Мы измерили значительную разницу в сцеплении между левой и правой стороной, поэтому мне пришлось стартовать на мягких шинах, чтобы не потерять позицию. Но это осложняет первый отрезок, а возможно, и второй. Такова ситуация. В квалификации я сделал всё, что мог. Чувствовал себя уверенно в машине, круги были хорошими, но Mercedes и Джордж Расселл были невероятно быстры и проделали отличную работу на протяжении всего уикенда."
0 комментариев
Информация. Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.