Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 11, октябрь

Пожар на болиде Албона в Сингапуре: Ваулз раскрыл причину

На Гран-при Сингапура 2025 года болид Алекса Албона столкнулся с пожаром тормозов уже в первой практике. Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз раскрыл, что причина кроется в неисправности системы brake-by-wire. Подробности инцидента и планы команды на будущее — в нашей статье.

Пожар на болиде Албона в Сингапуре: Ваулз раскрыл причину

Руководитель команды Williams Формулы-1 Джеймс Ваулз рассказал о причинах возгорания тормозов на болиде Алекса Албона во время уикенда Гран-при Сингапура.

Для тайского гонщика уикенд на трассе Марина Бэй начался с трудностей: в первой пятничной практике его болид охватил пожар тормозов. Ваулз поделился подробностями инцидента и рассказал, может ли эта проблема повториться до конца сезона Формулы-1 2025 года, в новом выпуске программы The Vowles Verdict.

"Прежде всего, стоит отметить, что Сингапур, как и предстоящий Гран-при Мексики, предъявляет крайне высокие требования к тормозной системе. Охлаждение тормозов здесь — сложная задача, что было заметно в гонке. Например, Льюис Хэмилтон испытывал проблемы с тормозами. Большинство команд старались контролировать их состояние на протяжении всей дистанции", — пояснил Ваулз.

"Однако в первой практике ситуация была иной. Алекс выполнил только выездной круг и один хронометрированный. Именно на этом круге мы приняли решение прервать заезд. Проблема возникла из-за неисправности в системе brake-by-wire, которая отвечает за управление тормозами. Это аппаратная поломка", — добавил он.

Неисправность проявилась примерно на 10-м повороте трассы, и команда незамедлительно попросила Албона сбросить темп через несколько поворотов. Однако к тому моменту тормозные диски накопили столько энергии и нагрелись до такой температуры, что охладить их было невозможно. Даже по возвращении в боксы, как отметил Ваулз, команда использовала огнетушители, чтобы снизить температуру, но это не предотвратило повреждений.

"Эта проблема не связана с влажностью или нагрузкой на тормоза. Она могла возникнуть на любой трассе. Это исключительно аппаратный сбой, который мы должны тщательно изучить и устранить к Гран-при США в Остине", — подчеркнул руководитель Williams.
0 комментариев
Информация. Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.