Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 18, октябрь

Анализ скорости после спринт-квалификации Гран-при США 2025 года

Гран-при США в Остине обещает жаркую борьбу: Макс Ферстаппен, четырёхкратный чемпион мира, вырвал поул в спринте, опередив Ландо Норриса из McLaren. Red Bull и McLaren идут ноздря в ноздрю, а Ferrari неожиданно теряет темп. Нико Хюлкенберг из Sauber удивил всех четвёртым местом в квалификации. Сможет ли Ферстаппен продолжить победную серию, или McLaren вернёт лидерство? Разбираемся в раскладах для спринта.

Анализ скорости после спринт-квалификации Гран-при США 2025 года

Макс Ферстаппен в очередной раз доказал своё мастерство, завоевав поул в спринте Гран-при США на трассе СОТА в Остине. Его финальный круг в спринт-квалификации позволил опередить Ландо Норриса из McLaren всего на 0,07 секунды. Но хватит ли скорости у Red Bull, чтобы одолеть грозных соперников из McLaren в четвёртой гонке подряд?

Ферстаппен на подъеме: Red Bull сохраняет форму  

После летнего перерыва Макс Ферстаппен демонстрирует впечатляющую стабильность: две победы и два вторых места в четырёх гоночных уикендах. В Остине голландец продолжил эту серию, найдя нужный темп в финальной части спринт-квалификации и обойдя Норриса, который лидировал в первых двух сегментах.  

Данные показывают, что разница в скорости между McLaren и Red Bull минимальна: McLaren опережает соперников на 0,03 секунды в коротких отрезках и на 0,04 секунды в длинных. Тем не менее, Ферстаппен ожидает серьёзного вызова от McLaren, которые стартуют вторым и третьим в спринте.  

"Они невероятно быстры, и обычно в гонке они прибавляют, так что будет непросто," — отметил Макс после квалификации.  

 

McLaren упустили поул, но остаются в игре  

McLaren не удалось взять поул, но их темп говорит о реальных шансах на победу в спринте. Ландо Норрис провёл уверенный день: возглавил первую практику и первые два сегмента квалификации, но уступил Ферстаппену на решающем круге.  

Его напарник и лидер чемпионата Оскар Пиастри, который опережает Норриса на 22 очка, столкнулся с трудностями. Австралиец назвал свой финальный круг в квалификации "довольно неряшливым". Если бы Норрис собрал идеальный круг, он мог бы обойти Ферстаппена: McLaren быстрее в скоростных поворотах, но немного уступает Red Bull в медленных и среднескоростных секторах.  

Норрис, добившийся лучшего результата в спринт-квалификации в этом сезоне и впервые в 2025 году стартующий впереди напарника, настроен оптимистично:  

"Надеюсь, что смогу побороться за победу. Обычно наш гоночный темп лучше, чем квалификационный, особенно когда борьба такая плотная, как сегодня. Поэтому у нас больше надежд на гонку."  

Ferrari теряет ориентиры  

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон показал неплохой темп в практике, но в спринт-квалификации он и его напарник по Ferrari Шарль Леклер неожиданно провалились. Хэмилтон уступил лидерам 0,9 секунды, заняв восьмое место, хотя данные идеального круга показывают, что он мог бы быть четвёртым.  

"Скорость была совсем не та, что мы ожидали," — признался Льюис после сессии. "Я правда не знаю, куда она делась. В практике всё выглядело хорошо, в первом сегменте тоже, но потом темп просто испарился."  

Шарль Леклер, столкнувшийся с проблемами коробки передач в единственной практике уикенда, потерял время "везде" в квалификации и финишировал десятым, впервые в этом году не попав в топ-6 на старте спринта.  

"Мы сильно отстаём," — посетовал монегаск.  

По данным коротких отрезков Ferrari занимает третье место, но отставание от McLaren и Red Bull составляет внушительные 0,73 секунды. В гоночном темпе они четвёртые, уступая лидерам около 0,35 секунды, что повторяет их расклад на Гран-при Сингапура.  

Нико Хюлкенберг удивляет всех  

Нико Хюлкенберг, известный своим талантом в квалификациях, в этом сезоне редко показывал выдающиеся результаты на одном круге. Однако в Остине немец блеснул: второе время в практике и четвёртое место в спринт-квалификации — лучший результат Sauber в спринтах за всю историю команды.  

"В первой практике всё выглядело слишком хорошо, чтобы быть правдой, так что мы не были уверены, отражает ли это реальную картину. Но нам удалось продолжить в том же духе," — поделился Нико.  

Сможет ли он удержать позицию в топ-8 и принести Sauber первые очки в спринте в этом году?  

"Это будет сложно," — признал он. "Даже в спринте вокруг нас много быстрых машин с лучшими показателями деградации шин, но мы будем бороться и надеяться на достойный результат."  

Данные показывают, что Sauber пятые по темпу на коротких отрезках, что подчёркивает, насколько крутым был круг Хюлкенберга. Однако их гоночный темп не позволяет уверенно бороться за топ-10. Тем не менее, позиция на старте остаётся важным фактором, даже при возможности обгонов в Остине, и Хюлкенберг наверняка выложится на полную, чтобы прервать серию из шести гонок без очков.  

 

0 комментариев
Информация. Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.