Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 29, ноябрь

Макс Ферстаппен о "большой проблеме" в борьбе за титул

В напряженной атмосфере предпоследнего этапа сезона Формула-1 бьет ключом: каждый заезд на трассе Лусаил решает судьбу титула. Четырехкратный чемпион мира Макс Ферстаппен, лидер Red Bull, оказался в уязвимом положении после спринтерской гонки Гран-при Катара. 

Макс Ферстаппен о "большой проблеме" в борьбе за титул

Макс Ферстаппен должен опередить Ландо Норриса на Гран-при Катара, чтобы остаться в гонке за титул. Голландец подробно описал, что его болид Red Bull по-прежнему страдает от подскакивания, прыжков и переруливания во время катарского спринта, назвав это "большой проблемой". 

Четырехкратный чемпион мира стартовал в финальной спринтерской гонке сезона с шестой позиции на решетке и провел отличный старт, поднявшись на четвертое место к концу первых поворотов. 

Он обошел Фернандо Алонсо за пятое место, а затем Юки Цунода пропустил его на четвертом повороте, позволив Ферстаппену оказать давление на Ландо Норриса. 

К сожалению, несмотря на первоначальную борьбу, Ферстаппен быстро отстал от лидера чемпионата и снова пожаловался Red Bull на поведение своей RB21. 

Критически важно, что с победой Оскара Пиастри в спринте на Международном автодроме Лосаил и третьим местом Норриса Ферстаппен отстал от вершины таблицы на 25 очков. 

Чтобы сохранить шансы в борьбе за титул перед финальным этапом сезона в Абу-Даби, ему необходимо финишировать впереди британца. Для того чтобы у Ферстаппена появился шанс на это, Red Bull предстоит найти дополнительную производительность перед квалификацией.

Обсуждая продолжающиеся проблемы с подскакиванием в спринте, Ферстаппен сказал Sky F1: 

«Да, пока все сложно.

Старт, конечно, удался, и думаю, первые три круга я просто добавил газу по сравнению с парнями впереди, чтобы создать шанс, зная, что обгоны здесь даются тяжело.

Но потом опять влипаешь в те же неприятности. И разумеется, чем больше изнашиваются шины, тем острее ощущаются такие дефекты. Это в итоге не позволило нам держаться за ними. Я там просто вел свою собственную гонку.

Да, нужно поработать над этим, постараться избавиться от подскакивания, прыжков, недостаточной поворачиваемости в длинных виражах. Это все еще серьезная проблема».

0 комментариев
Информация. Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.