Невероятная реакция Хэмилтона на триумф Ферстаппена в Катаре
Победа Макса Ферстаппена на Гран-при Катара 2025 радикально изменила расклад в чемпионате Формулы-1, сделав финальный этап в Абу-Даби настоящим триллером. Льюис Хэмилтон, перешедший в Ferrari и теперь делящий кокпит с Шарлем Леклером, пропустил этот момент из-за своих проблем на трассе Лосаил. Его неподдельное удивление во время интервью стало хитом среди фанатов, подчеркивая, насколько непредсказуемым остается этот спорт. А ведь всего несколько дней назад все обсуждали доминирование McLaren с Ландо Норрисом и Оскаром Пиастри во главе. Теперь же четырехкратный чемпион Ферстаппен вернул себе лидерство, а Джордж Расселл в паре с Кими Антонелли в Mercedes готовит сюрпризы. Разбираем ключевые моменты этого уик-энда и взгляд Хэмилтона на будущее.
Семикратный чемпион мира Формулы-1 пережил тяжелые выходные на трассе Лосаил, где постоянно жаловался на поведение своего болида Ferrari, а в воскресной гонке вообще остался без очков. Однако, когда его спросили о борьбе за титул перед заключительным этапом сезона, внимание Хэмилтона сразу переключилось на Абу-Даби.
Узнав, что теперь в титульной борьбе участвуют трое претендентов — Ландо Норрис из McLaren отстает всего на 12 очков от Макса Ферстаппена из Red Bull, а Оскар Пиастри уступает Норрису лишь на четыре балла, — Хэмилтон был поражен, осознав, что австралиец не победил.
Затем Хэмилтон уточнил, насколько сильно Норрис уступил. «Серьезно?» — переспросил он, услышав, что британец финишировал четвертым.
Лишь после того, как ему сообщили, что Пиастри стал вторым, а Карлос Сайнс из Williams — третьим, итог гонки дошел до него окончательно.
Несмотря на их ожесточенное соперничество в 2021 году, Хэмилтон не скупился на комплименты кампании Ферстаппена в 2025-м. «Все мы знаем, что Макс проводит отличную работу», — отметил он.
Бывший пилот Mercedes ранее критиковал отсутствие разнообразия в стратегиях во время этапа из-за ограничений на шины и особенностей конфигурации трассы. Впрочем, с радикальными изменениями в регламенте 2026 года Хэмилтон рассчитывает на более зрелищные заезды. «В общем, наши машины сильно изменятся, — пояснил он. — Должно появиться больше вариаций между командами. Возможно. Возможно, все будет совсем по-другому. Может, обгонов станет больше благодаря этим нововведениям... Посмотрим».