Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 12, декабрь

Цунода восхищен работой тандема Ферстаппен-Ламбьязе

Связь между пилотом и его гоночным инженером часто становится тем невидимым фундаментом, на котором строятся чемпионские титулы. В современной Формуле-1, где каждая десятая секунды на счету, мгновенное взаимопонимание в радиоэфире критически важно. Недавно японский гонщик поделился своими наблюдениями за работой внутри боксов чемпионской команды, выделив уникальную "химию" между лидером Red Bull Racing и его бессменным напарником на пит-уолл.

Цунода восхищен работой тандема Ферстаппен-Ламбьязе

Юки Цунода признался, насколько сильно его впечатлило взаимодействие Макса Ферстаппена и его гоночного инженера Джанпьеро Ламбьязе. Именно к такому уровню сотрудничества стремился сам японский пилот.

Ферстаппен работает с Ламбьязе, также известным в паддоке как GP, с момента своего перехода в Red Bull Racing перед Гран-при Испании 2016 года. За прошедшие сезоны этот дуэт выстроил невероятно прочную связь, ставшую одной из ключевых составляющих успеха четырехкратного чемпиона мира.

Помимо обязанностей гоночного инженера Ферстаппена, Ламбьязе занимает пост руководителя гоночной бригады Red Bull Racing. В этом году под его кураторством находилась и работа над шасси машины Юки Цуноды. Это означало, что японский гонщик проводил много времени с 45-летним специалистом, однако этот процесс осложнялся в моменты, когда у Макса возникали трудности на трассе.

По словам японского пилота, внимание Ламбьязе полностью переключалось на Ферстаппена, когда голландец сталкивался с проблемами в настройках болида. Цунода с пониманием относился к такой расстановке приоритетов, хотя и признает, что это сказывалось на его собственной производительности.

Цунода остался в восторге от того, как Ламбьязе и Ферстаппен общаются, особенно во время первых тренировочных сессий. Нынешний резервный гонщик Red Bull Racing выразил желание перенять подобный стиль работы.

«Честно говоря, GP — один из самых впечатляющих инженеров, с которыми мне когда-либо доводилось работать, — рассказал Цунода японскому отделению телеканала DAZN. — Его идеи просто невероятны».

«Он также курирует мое шасси, но когда у Макса возникают проблемы, приоритет, безусловно, должен быть там. Моя инженерная бригада очень компетентна, но они обладают меньшим опытом, поэтому иногда нам требовалась помощь. Просто я не всегда мог о ней попросить».

«Я слушал, как GP и Макс общались во время первой свободной практики, и это совершенно другой уровень».

«Слышно, насколько эффективно все функционирует. Я хотел достичь такого же уровня коммуникации. Если вам приходится сначала уточнять что-то у кого-то другого, вы автоматически оказываетесь на шаг позади».

0 комментариев
Информация. Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.