Вольф говорит, что Хамильтон неохотно принимает преимущества работы на симуляторе

Вольф говорит, что Хамильтон неохотно принимает преимущества работы на симуляторе
Ранее в этом году Льюис Хамильтон сделал заявление, что он провел только 20 занятий в год на симуляторе Mercedes. Но, похоже, семикратный чемпион изменил свою точку зрения и босс команды Тото Вольф показал, что Хамильтон начинает видеть преимущества симулятора, учитывая напряженный титульный бой с Red Bull.

В интервью с бывшим пилотом Формулы 1 Мартином Брандлом в начале этого сезона Хэмилтон сказал: «Я почти никогда не езжу на симуляторе. Может, я прозжею 20 раз в год. Симулятор меня не интересует ».

Но, проведя утро вторника и пятницы перед началом уик-энда Гран-при Великобритании, работая на симуляторе Mercedes в Брэкли, Вольф сказал, что Хамильтон начал ценить возможность воспользоваться «каждой незначительной ситуацией», предлагаемой симулятором.

«Да, в прошлом тренажер не был его самым любимым инструментом», - сказал Вольф. «Но я думаю, что мы развили его до довольно хорошего уровня и сделали его лучшим в своем классе. Он начал видеть в этом преимущества. Эта борьба настолько сложна, что нам нужно просто ухватиться за каждую незначительную выгоду. Именно поэтому мы вместе продвинулись, чтобы лучше понять машину, в том числе с помощью симулятора ».

Работа на симуляторах была особенно важна для Mercedes в Сильверстоуне, учитывая, что они привезли свой последний крупный пакет обновлений года на Гран-при Великобритании. Хамильтон наградил команду, одержав свою первую победу после Гран-при Испании в мае.

И Вольф сказал, что доволен тем, как новый пакет показал себя в течение уик-энда в Сильверстоуне, добавив, что, по его мнению, Mercedes теперь вдвое сократил отставание от Red Bull в темпе.

«Обновления были небольшими, но если вы продолжите добавлять их, это может иметь значение», - сказал он. «Я думаю, что мы все еще немного отстаем в производительности. Думаю, в гоночном темпе все было бы очень похоже.

«Но мы вдвое сократили дефицит перед Red Bull с точки зрения производительности. Льюис делает все возможное как гонщик, а мы как команда. «Будут более сложные гонуи, - добавил Вольф, - но набрать эти большие очки в Сильверстоуне было очень важно».

Теперь Mercedes отстает от Red Bull всего на четыре очка в зачете конструкторов, опередив своих соперников на 43 очка против трех за уик-энд в Сильверстоуне.

Комментарии

Добавить комментарий