Mercedes прогнозирует, что Хэмилтон финишировал бы на восьмом месте без поздней остановки в Гран-при Турции

Mercedes прогнозирует, что Хэмилтон финишировал бы на восьмом месте без поздней остановки в Гран-при Турции
Хэмилтон установил новый двигатель внутреннего сгорания Mercedes в Стамбуле и он начал гонку 11-м1. Но Хэмилтон и Mercedes не могли прийти к компромиссу в середине гонки из-за лучшей стратегии, которой следует придерживаться. Хэмилтон стремился использовать стартовый комплект промежуточных шин до конца, в то время как Mercedes хотел, чтобы он остановился на 40-м круге.

Хэмилтон в итоге заехал в боксы на 50-м круге и финишировал пятым. Но, по словам главного технического директора Mercedes Джеймса Эллисона, пит-стоп Хэмилтона определенно был случаем лучше поздно, чем никогда.

«Как всегда в случае со стратегией, в конце гонки всегда очевидно какой круг был бы идеальным, чтобы на нем можно было заехать на пит-стоп», - объяснил Эллисон.

«Однако, если мы посмотрим на это в целом, лучшее время для остановки было бы около 36-37 круга, когда остановились Валттери и Ферстаппен. Если бы Льюис сделал то же самое, а затем относился к своим шинам аккуратно, то, по всей вероятности, он занял бы четвертое место. Возможно, смог бы оказать давление на Серхио Переса на третье место и возможно обогнал его».

«Мы этого не делали», - добавила Эллисон. «Мы оставались на трассе дольше, надеясь, что какое-то время шины прослужат, и мы получим самое легкое третье место».

«К тому времени, когда мы поняли, что должны были сделать этот стоп и хотели сократить наши потери, это было около 41 круга. В конце концов, мы проехали немного дольше, еще девять кругов, и шины все время пришли в негодность.

«Когда мы в конце концов позвали Льюиса, это произошло потому, что график времени круга находился где-то в районе седьмого, восьмого места и шины постепенно ухудшались ».

Даже после пит-стопа на 50-м круге Хэмилтон остался разочарованным решением остановиться, сказав инженеру Питу Боннингтону по командному радио: «Мы не должны были заезжать на пит-стоп. Я же говорил вам!» Но хотя Эллисон действительно верил, что первоначальный стартовый комплект шин семикратного чемпиона мог дойти до конца гонки, он добавил, что к тому моменту Хэмилтон демонстрировал «унылый» темп.

«Да, по всей вероятности, мы бы добрались до конца гонки на одном комплекте шин, который мог бы двигаться без затруднений», - сказала Эллисон.

«В резина использовалась на протяжении всей гонки и ближе к концу, поскольку трасса высыхала, износ ускорился. И время круга Льюиса начало ухудшаться, круг за кругом. И хотя он бы добрался до конца гонки, к тому времени, когда он добрался до него, темп был бы довольно низким».

Комментарии

Добавить комментарий