Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
Admin
Новости 14, октябрь

Mercedes прогнозирует, что Хэмилтон финишировал бы на восьмом месте без поздней остановки в Гран-при Турции

Финишировать на пятом месте и уступить лидерство в чемпионате Максу Ферстаппену в Гран-при Турции мог пройти лучше для Льюиса Хэмилтона. Но, по мнению Mercedes, все могло быть намного хуже, поскольку команда считала, что Хэмилтон мог бы финишировать аосьмым, если бы он ехал до конца без пит-стова.
Mercedes прогнозирует, что Хэмилтон финишировал бы на восьмом месте без поздней остановки в Гран-при Турции

Хэмилтон установил новый двигатель внутреннего сгорания Mercedes в Стамбуле и он начал гонку 11-м1. Но Хэмилтон и Mercedes не могли прийти к компромиссу в середине гонки из-за лучшей стратегии, которой следует придерживаться. Хэмилтон стремился использовать стартовый комплект промежуточных шин до конца, в то время как Mercedes хотел, чтобы он остановился на 40-м круге.

Хэмилтон в итоге заехал в боксы на 50-м круге и финишировал пятым. Но, по словам главного технического директора Mercedes Джеймса Эллисона, пит-стоп Хэмилтона определенно был случаем лучше поздно, чем никогда.

«Как всегда в случае со стратегией, в конце гонки всегда очевидно какой круг был бы идеальным, чтобы на нем можно было заехать на пит-стоп», - объяснил Эллисон.

«Однако, если мы посмотрим на это в целом, лучшее время для остановки было бы около 36-37 круга, когда остановились Валттери и Ферстаппен. Если бы Льюис сделал то же самое, а затем относился к своим шинам аккуратно, то, по всей вероятности, он занял бы четвертое место. Возможно, смог бы оказать давление на Серхио Переса на третье место и возможно обогнал его».

«Мы этого не делали», - добавила Эллисон. «Мы оставались на трассе дольше, надеясь, что какое-то время шины прослужат, и мы получим самое легкое третье место».

«К тому времени, когда мы поняли, что должны были сделать этот стоп и хотели сократить наши потери, это было около 41 круга. В конце концов, мы проехали немного дольше, еще девять кругов, и шины все время пришли в негодность.

«Когда мы в конце концов позвали Льюиса, это произошло потому, что график времени круга находился где-то в районе седьмого, восьмого места и шины постепенно ухудшались ».

Даже после пит-стопа на 50-м круге Хэмилтон остался разочарованным решением остановиться, сказав инженеру Питу Боннингтону по командному радио: «Мы не должны были заезжать на пит-стоп. Я же говорил вам!» Но хотя Эллисон действительно верил, что первоначальный стартовый комплект шин семикратного чемпиона мог дойти до конца гонки, он добавил, что к тому моменту Хэмилтон демонстрировал «унылый» темп.

«Да, по всей вероятности, мы бы добрались до конца гонки на одном комплекте шин, который мог бы двигаться без затруднений», - сказала Эллисон.

«В резина использовалась на протяжении всей гонки и ближе к концу, поскольку трасса высыхала, износ ускорился. И время круга Льюиса начало ухудшаться, круг за кругом. И хотя он бы добрался до конца гонки, к тому времени, когда он добрался до него, темп был бы довольно низким».
0 комментариев