Mercedes: пытаются разобраться с проблемами двигателя, взвешивая пенальти Хэмилтона
Тото Вольф говорит, что Mercedes ищет ответы на вопрос, когда Льюис Хэмилтон получит еще один штраф за двигатель в этом сезоне после того, как Валттери Боттас получил шестой двигатель Mercedes на Гран-при США.
Боттас получит пятиместный штраф на стартовой решетке в воскресной гонке на Автодроме Америк после использования шестого двигателя внутреннего сгорания в этом сезоне - на три места больше, чем разрешено правилами. Наряду с Боттасом, Себастьян Феттель из Aston Martin и Джордж Рассел из Williams взяли новые силовые агрегаты Mercedes, но оба будут стартовать сзади. В пятницу в Техасе руководитель команды Mercedes Вольф объяснил, что его команда не полностью поняла, в чем заключаются проблемы.
«Я думаю, вы видите, что в этом году мы страдаем от надежности, мы переходим на шестой двигатель для Валттери и это не то, что мы выбираем, а наоборот; мы пытаемся действительно разобраться в проблемах», - сказал Вольф.
Что касается вероятности того, что Хэмилтон возьмет новый двигатель в оставшихся пяти гонках 2021 года, Вольф добавил: «Я не могу сказать, возьмем ли мы двигатель и каков процент, но очевидно, что риск все еще существует».
"Что трудно оценить, так это то, хотите ли вы упредить ситуацию и взять еще один штраф и принять удар или вы хотите запустить его и возможно рискнуть не финишировать».
Босс Silver Arrows не стал раскрывать, в чем именно проблема с двигателем, но согласился с тем, что его команда «теряет очки», учитывая, что Боттас работает на своем шестом двигателе и использовал больше турбин и компонентов MGU-H, чем любой другой водитель.
«Я бы не хотел раскрывать, в чем проблема двигателя по очевидным причинам, но это всегда вызывает беспокойство», - признал Вольф.
«Я бы надеялся на меньшие штрафы и использовал меньше двигателей, но в этом году это действительно сильно ударило по нам. McLaren и Aston Martin повезло больше и в этом отношении мы должны взять на себя ответственность и сделать свою работу наилучшим образом», - добавил он.
Поскольку Mercedes на 36 очков опережает соперника Red Bull с двигателем Honda с оставшимися шестью гонками, включая Гран-при США в эти выходные, Вольфа спросили, находится ли его команда в удобном положении, когда дело доходит до восьмого подряд чемпионата конструкторов.
«Комфортно неправильное слово», - сказал он, «Но я думаю, что немного больший разрыв было бы солидным, но также это могло бы дойти до конца, и это важный чемпионат для нас, как Mercedes».
«Я думаю, вы видите, что в этом году мы страдаем от надежности, мы переходим на шестой двигатель для Валттери и это не то, что мы выбираем, а наоборот; мы пытаемся действительно разобраться в проблемах», - сказал Вольф.
Что касается вероятности того, что Хэмилтон возьмет новый двигатель в оставшихся пяти гонках 2021 года, Вольф добавил: «Я не могу сказать, возьмем ли мы двигатель и каков процент, но очевидно, что риск все еще существует».
"Что трудно оценить, так это то, хотите ли вы упредить ситуацию и взять еще один штраф и принять удар или вы хотите запустить его и возможно рискнуть не финишировать».
Босс Silver Arrows не стал раскрывать, в чем именно проблема с двигателем, но согласился с тем, что его команда «теряет очки», учитывая, что Боттас работает на своем шестом двигателе и использовал больше турбин и компонентов MGU-H, чем любой другой водитель.
«Я бы не хотел раскрывать, в чем проблема двигателя по очевидным причинам, но это всегда вызывает беспокойство», - признал Вольф.
«Я бы надеялся на меньшие штрафы и использовал меньше двигателей, но в этом году это действительно сильно ударило по нам. McLaren и Aston Martin повезло больше и в этом отношении мы должны взять на себя ответственность и сделать свою работу наилучшим образом», - добавил он.
Поскольку Mercedes на 36 очков опережает соперника Red Bull с двигателем Honda с оставшимися шестью гонками, включая Гран-при США в эти выходные, Вольфа спросили, находится ли его команда в удобном положении, когда дело доходит до восьмого подряд чемпионата конструкторов.
«Комфортно неправильное слово», - сказал он, «Но я думаю, что немного больший разрыв было бы солидным, но также это могло бы дойти до конца, и это важный чемпионат для нас, как Mercedes».