«В этом году нам подрезали крылья», - говорит Хэмилтон, когда Mercedes готовится к тяжелой битве с Red Bull в Бразилии.

«В этом году нам подрезали крылья», - говорит Хэмилтон, когда Mercedes готовится к тяжелой битве с Red Bull в Бразилии.
Британец прибыл на Интерлагос на 19 очков отставая от Макса Ферстаппена и осталось всего четыре гонки. История говорит о том, что Ферстаппен является фаворитом этой гонки, учитывая, что он выигрывал последний раз в 2019 году и был настроен на победу в 2018 году до того, как он вступил в контакт с Эстебаном Оконом. «Я могу представить настолько сложно и насколько это возможно», - сказал Гамильтон. «Я думаю, что в последней гонке их темп был феноменальным. У них была отличная машина весь год. У них была самая сильная машина и мы сделали все, что могли. «Мы будем смотреть, сможем ли мы выжать что-то из машины. В прошлый раз они были невероятно сильны, поэтому мы ожидаем, что их снова будет очень сложно обыграть в эти выходные, но там, где есть желание, есть выход». Хэмилтон выиграл пять раз в 18 гонках в этом сезоне, это самый низкий результат с момента его первого года в Mercedes в 2013 году, когда он одержал победу только один раз. И все же он все еще активно борется за рекордный восьмой титул.

Когда его спросили, был ли это один из самых тяжелых сезонов, возможно в 2007 году, когда у него был напряженный бой с тогдашним товарищем по команде McLaren Фернандо Алонсо и Кими Райкконеном из Ferrari, Хэмилтон ответил: «Это всего лишь еще один год, они всегда трудные. По-разному, я думаю, в этом году нам явно подрезали крылья, поэтому с эксплуатационной точки зрения было сложнее получить максимальную отдачу от машины. «Очевидно, что битва, которую мы с Алонсо вели в тот год, когда мы были моложе, против« Феррари », они тогда были очень сильны, так что все похоже».

Хэмилтон сказал, что в этом году было сложнее оптимизировать настройку W12, что, в свою очередь, привело к менее стабильной работе в течение сезона.т«В этом году ее немного сложнее настроить и это действительно сложно объяснить, слишком много элементов, чтобы вдаваться в подробности, но эту машину сложнее оптимизировать», - сказал он. «В некоторые выходные это работает, в некоторые - нет, но приземлиться на землю с симуляторами в нужном месте в этом году немного сложнее. В Остине Red Bulls были довольно далеко, затем они поменяли местами. В этом году было сложнее получить от машины максимальный потенциал».

Комментарии

Добавить комментарий