Описывая решение Mercedes, лежавшее в основе стратегии использования двигателей, Шовлин сказал: «Так что все, что мы делаем на самом деле, - это пытаемся сбалансировать пробег. Чтобы убедиться, что при использовании менее мощного двигателя штраф за это меньше. И это также означает, что когда мы дойдем до последних двух треков, у нас будет максимальная мощность, на которую мы способны». После Гран-при Бразилии Шовлин также объяснил, что Хэмилтона нельзя было обогнать из-за разницы в производительности за одну гонку, которая была у него в гонке. Поскольку прямые пересекают трассу Jeddah Corniche Circuit, переход на новый двигатель будет выгоден для Хэмилтона. С другой стороны, в Абу-Даби, где положение трассы будет ключевым, новый двигатель может оказаться полезным в квалификации. Однако, поскольку одна из двух трасс является новой, неясно, насколько значительным будет это преимущество в производительности с точки зрения скорости по прямой, поскольку это будет зависеть от того, представит ли Red Bull F1 обновление шасси, чтобы противостоять дефициту темпа.
br>
Комментарии