Резервист Aston Martin Хюлькенберг говорит, что наиболее адаптируемые водители будут процветать на раннем этапе с быстрыми автомобилями 2022 года.

Резервист Aston Martin Хюлькенберг говорит, что наиболее адаптируемые водители будут процветать на раннем этапе с быстрыми автомобилями 2022 года.

Хюлькенберг, который в последний раз участвовал в гонках Формулы-1 на Гран-при Эйфеля 2020 года, провел зиму, набирая скорость на новых автомобилях 2022 года на симуляторе Aston Martin. Немец сказал, что был приятно удивлен скоростью новых автомобилей, чей минимальный вес увеличился в этом году с 752 кг до 795 кг, отчасти в результате усиления мер безопасности и более прочных 18-дюймовых шин.
«Из моего первоначального опыта… новые автомобили чертовски быстры и не обязательно медленнее, чем предыдущее поколение», — сказал Хюлькенберг в сообщении на LinkedIn. «Впечатления от вождения тоже не сильно изменились, по крайней мере, на симуляторе».
Хюлкенберг также ответил на опасения, что большие шины будут мешать обзору водителей в кабине, написав:
«Одна вещь, которая сразу бросается в глаза, это то, что автомобили выглядят более футуристично и в будущем у них будут 18-дюймовые диски вместо 13-дюймовых… Эти большие шины не влияют на видимость для водителей. Водитель просто увидит больше обода, а не стенку покрышки, как раньше».
Что касается того, какие гонщики будут процветать, когда гонки по совершенно новым правилам начнутся на Гран-при Бахрейна 2022 года 20 марта, Хюлкенберг написал:
«Ребята, которые учатся. быстро, быстро адаптируются и хорошо приспосабливаются к новым условиям, изначально будут на передовой».
«Позже в этом году все может измениться, потому что это будет обучение для всех участников», — добавил он. «Команды, занимающиеся гонкой за развитием, будут продвигать в таком длинном сезоне».
«Слишком рано для прогнозов, хотя я был бы очень удивлен, если лучшие команды прошлых лет не окажутся в лидерах».

Команда Хюлькенберга Aston Martin будет стремиться оправиться от дебютного сезона 2021 года, когда они заняли седьмое место в зачете конструкторов, а руководитель команды Отмар Сафнауэр покинул команду через 12 лет в начале 2022 года, и его заменит экс-глава автоспорта BMW Майк Крак.

10 февраля команда представит свой совершенно новый AMR22, которым будут управлять Себастьян Феттель и Лэнс Стролл.

Комментарии

Добавить комментарий