Технический директор Mercedes Эллисон говорит, что правила 2022 года «возможность показать, что нам не просто повезло»

Технический директор Mercedes Эллисон говорит, что правила 2022 года «возможность показать, что нам не просто повезло»
В видео на YouTube, в котором рассказывается, как Mercedes приспособились к правилами 2022 года, когда на горизонте появятся совершенно новые автомобили в преддверии сезона из 23 гонок, Эллисон сказал, что он и его команда подошли к этой эпохе с большим нетерпением. Он объяснил, что для них это шанс показать, что они могут превзойти первую турбогибридную эру Формулы-1, начавшуюся в 2014 году.
«Мерседес не уникален в том, что он в восторге от набора правил, но я могу сказать, исходя из личного опыта работы в этой команде, что нам очень нравится, когда появляются новые правила».
«Мы рассматриваем это как возможность показать, что нам не просто везло на протяжении многих лет, мы не просто наткнулись на формулу, о которой часто говорят как об эре турбогибридов».

Новые автомобили 2022 года отличаются измененным профилем передних и задних крыльев, отсутствием бортов и 3D-полов среди ряда других особенностей. Повышенная безопасность, 18-дюймовые шины Pirelli и более высокая доля биотоплива позволяют Формуле-1 прокладывать новый путь.
«Каждое изменение правил мы рассматриваем как возможность состязаться с ними и посмотреть, действительно ли мы заслуживаем того, чтобы быть конкурентоспособными. Показать, что мы поняли физику автомобиля, что мы пытались воплотить это в проекты и концепции, которые мы затем реализуем в производстве. Затем поставляем на трассу таким образом, чтобы мы снова были конкурентоспособными», — заявила Эллисон.
Технический руководитель, который начал свой путь в Формуле-1 в 1991 году в Benetton, где Михаэль Шумахер завоевал свой первый титул три года спустя, а затем присоединился к Ferrari в качестве специалиста по аэродинамике на трассе в 1999 году, что стало ключевой частью их потрясающей шестилетней серии чемпионских триумфов. сказал, что никогда не видел такого гигантского набора изменений в своде правил Формулы-1.
«Я работаю в этом виде спорта более 20 лет, и они затмевают все, что я когда-либо видел», — объяснила Эллисон новые правила. «Я подозреваю, что если бы я откопал Википедию, просмотрел все сезоны спорта, которые когда-либо были, не было бы ничего, что могло бы сравниться с масштабом изменений, которые произойдут в 2022 году».


«Набор правил не только огромен; правила в два раза больше того, что им предшествовало. Но все они почти полностью отличаются от того, что было до них, и это означает, что нам пришлось заново изобретать машину с головы до пят. Куда ни глянь, все совершенно новое — не просто новое, как в новых частях, а новое, как в совершенно новой философии…

«Даже… двигатель или силовой агрегат нужно подготовить так, чтобы его можно было заморозить на три года: все хорошее, что вы можете в него запихнуть, нужно запаковать в него сейчас, или молчите навеки! Потому что после этого будет очень и очень трудно внести изменения», — сказала Эллисон.

18 февраля Mercedes представит W13, в котором Льюис Хэмилтон и Джордж Рассел стремятся защитить свой кубок конструкторов и побороться за титул пилота.

Комментарии

Добавить комментарий