Вольф гордится поразительной концепцией боковой платформы Mercedes после ее дебюта в Бахрейне.

Вольф гордится поразительной концепцией боковой платформы Mercedes после ее дебюта в Бахрейне.
Слухи о тонких боковых понтонах Mercedes для тестов в Бахрейне подтвердились, когда Льюис Хэмилтон выехал на трассу в новом облике W13 в четверг утром, семикратный чемпион уверенно показал себя, закончив утреннюю сессию на пятом месте.

Выступая на пресс-конференции в обеденное время в четверг, Вольф не мог скрыть своего удовлетворения привлекательным дизайном Mercedes, который радикально отличался от того, который они использовали на предсезонной гонке в Барселоне.
«Мы действительно гордимся тем, чего мы достигли с точки зрения концепции, но теперь нам нужно ускорить процесс. Я думаю, это направление развития правильное и оно касается тюнинга автомобиля, поэтому мы много экспериментируем».
«Ввсе еще есть проблемы, которые специфичны для Бахрейна», — добавил Вольф. «Очень жарко, вы видите, что многие машины все еще подпрыгивают — одни на прямых, другие в поворотах — так что это вопрос настройки. И мы еще не смотрели на данные о производительности».

Дизайн может быть поразительным, но новый гонщик Mercedes Джордж Рассел сказал, что его больше беспокоит то, как обновленный W13 будет двигаться по трассе, заявив СМИ:
«Я думаю, он выглядит интересно, но дело не в том, как он выглядит, а в том, как он быстро это идет – так что у меня действительно нет больше мыслей».
«Очевидно, сегодня утром это привлекло внимание многих людей», — продолжил он. «И я думаю, со своей стороны, я горжусь тем, что являюсь частью команды, которая продвигает инновации и всю эту тяжелую работу».
«Но, как я уже сказал, не имеет значения, как это выглядит; нам нужно посмотреть, быстро ли она едет».

Комментарии

Добавить комментарий