Ожидается, что крупное обновление Mercedes будет в Мельбурне.

Ожидается, что крупное обновление Mercedes будет в Мельбурне.
В эти выходные в Мельбурне Mercedes собирается произвести первую серьезную замену оборудования в своей машине. Мы ожидаем увидеть как минимум совершенно новое заднее крыло и некоторые изменения дна.

Это первая часть того, что станет программой разработки, которая сможет получить доступ к потенциалу, который, по их мнению, заложен в их дизайне W13. Но это всего лишь малая часть для смягчения основных аэродинамических проблем, для которых требуется более серьезное решение.

Сравнение задних крыльев, используемых Mercedes (слева) и Red Bull (справа) в Джидде, показывает, насколько большая площадь основного крыла была у Mercedes. Ожидается, что это значительно уменьшится после того, как крыло будет представлено в Мельбурне.

Из-за серьезной проблемы с дельфинированием, от которой страдала машина, команде пришлось запустить ее с аэродинамической конфигурацией, совершенно отличающейся от той, на основе которой она была разработана машина. Это повлияло на выбранную конструкцию задних крыльев. Проблема дельфинирования означала, что автомобиль не может генерировать прижимную силу под днищем и единственный способ удержать проблему под контролем увеличить клиренс.

Как обсуждалось на прошлой неделе, это очень неэффективный способ избежать дельфинирования, поскольку он просто снижает прижимную силу без значительного снижения сопротивления. В некоторых случаях сопротивление может даже увеличиться. Предпочтительным способом удержать автомобиль от этого проблемного порога было бы установить заднее антикрыло с меньшей прижимной силой.

По сути, крылья с более низкой прижимной силой, которые могли бы помочь облегчить их проблемы как в Бахрейне, так и в Саудовской Аравии, не были готовы, поскольку не ожидалось, что они потребуются.

Крыло, использованное в Джидде, действительно имело меньшую прижимную силу, чем крыло, использовавшееся в Бахрейне, но оно не было готово к той первой гонке. Есть еще одно крыло с меньшей прижимной силой, которого все еще находилось в процессе производства.

Крыло, используемое Mercedes в Джидде (ниже), в идеале было бы подошло для Бахрейна, а не крыло с более высокой прижимной силой, используемое там (вверху). Но на тот момент его не было в наличии.

Ожидается, что заднее крыло, которое дебютирует в эти выходные в Мельбурне, будет иметь гораздо меньшую площадь, чем то, что использовалась в Джидде, несмотря на то, что Альберт-Парк, как правило, является трассой с более высокой прижимной силой, чем Джидда. Тем не менее изменения, которые были внесены в компоновку трассы, в частности удаление прежней шиканы поворота 9-10, означают, что австралийская трасса будет более полезной для прижимной силы, чем раньше. Хотя и не до степени Джидды.

По сути, Mercedes W13 имеет большее заднее крыло, чем в идеале хотелось бы команде, учитывая большую высоту клиренса, с которой они были вынуждены управлять автомобилем. В Мельбурне, надеюсь, такого не будет. Но это все еще оставляет основную проблему, как избавиться от дельфинирования. Это может повлечь за собой полную перепланировку пола.

В среднем по двум гонкам Mercedes квалифицировался примерно на 0,7 секунды ниже поул-позишн. Хотя в эти выходные мы можем увидеть более конкурентоспособный W13, это должно стать лишь шагом на пути к более полноценному решению.

Комментарии

Добавить комментарий