Фавориты Ferrari на родине по мере возвращения спринта — 5 сюжетных линий, которые нас волнуют в преддверии Гран-при Эмилии-Романьи

Фавориты Ferrari на родине по мере возвращения спринта — 5 сюжетных линий, которые нас волнуют в преддверии Гран-при Эмилии-Романьи
Феррари - фаворит перед тифози
По крайней мере, со стороны Шарля Леклера в гараже Ferrari начало 2022 года было мечтой, поскольку он одержал две победы, два поула, второе место и все три быстрых очка за круги. Набрав 71 очко из возможных 78 — это внушительный результат и он уже дает ему значительное преимущество в личном зачете.

Леклер может позволить себе не набирать очки в эти выходные и он по-прежнему будет лидировать в турнирной таблице, покидая Имолу, но он будет стремиться устроить шоу перед домашними болельщиками Ferrari. Монегасский гонщик выиграл вторую гонку в своей карьере в Монце в 2019 году, что было для него особенным днем.

В этом году на автодроме Энцо и Дино Феррари Леклер стал явным фаворитом, а Феррари зарекомендовала себя как лидеры, одержав доминирующую победу в Мельбурне. Перед огромной толпой в Имоле это будет некоторая атмосфера, поскольку он идет на третью победу из четырех.

Первый спринт года
Первые три этапа сезона были полны захватывающих гонок, но в эти выходные перед командами встанет дополнительная задача, поскольку спринт впервые появится в 2022 году.

После успешного испытания трех гонок в прошлом году, в предстоящем сезоне пройдут еще три гоночных уик-энда, на которых пройдет спринт. Первым станет Имола, а за ним последуют Австрия и Бразилия.

Большинство аспектов формата одинаковы. Команды получают только одну тренировку в пятницу перед квалификацией, хотя самый быстрый гонщик в пятничной квалификационной сессии теперь будет считаться занявшим поул-позицию, если квалификация будет отменена.

Это дает им первое место в сетке спринта в субботу, а затем на спринте будет разыграна сетка основного Гран-при в воскресенье. Тем не менее субботний спринт сопровождается дополнительными стимулами и восемь лучших гонщиков теперь набирают очки — по сравнению с тремя лучшими в прошлом году — начиная с восьми очков для победителя и заканчивая одним очком за восьмое место.

Надежность Red Bull
В то время как в Бахрейне и Джидде Ferrari и Red Bull практически сравнялись, в Мельбурне Леклер доминировал всю гонку. Но Макс Ферстаппен по-прежнему был настроен на то, чтобы набрать 18 очков на втором месте, пока проблема с топливной системой вынудила его второй раз сойти с дистанции после трех гонок.

Поскольку оба Red Bull сошли с дистанции первого сезона, находясь на подиуме, это означает, что их две машины в сумме финишировали всего три раза из шести стартов и все три схода были связаны с топливной системой. Руководитель команды Кристиан Хорнер говорит, что в Австралии Ферстаппена остановила другая проблема, чем в Бахрейне, но в любом случае это обходится им дорого.

Ферстаппен уже на 46 очков — почти две победы в гонках — отстает от Леклера в турнирной таблице и это будет большой разрыв, чтобы сократить его без каких-либо несчастий, постигших лидера чемпионата. И Red Bull также только третьи среди конструкторов после своих проблем.

Команды могут столкнуться с проблемами в начале нового набора правил, но Red Bull будет стремиться как можно быстрее найти надежность, прежде чем разочарование перерастет в еще большую проблему.

Возрождение McLaren или ложный рассвет?
Другой командой, которая немного шокировала в Бахрейне, была McLaren, но их проблемы были исключительно из-за производительности, поскольку Ландо Норрис и Даниэль Риккардо не смогли набрать очки и сражались в конце сетки.

Был прогресс в Саудовской Аравии, где Норрис финишировал седьмым, а затем был сделан большой шаг вперед в Австралии, поскольку обе машины вернулись домой в первой шестерке после того, как каждая достигла третьего сегмента квалификации.

Это знаменует собой быстрый подъем с того места, где McLaren начали год, но гонщики выразили осторожность, учитывая, что они ожидали, что Мельбурн будет соответствовать характеристикам их автомобиля и даст им шанс стать более конкурентоспособными.

Теперь большой вопрос заключается в том, была ли форма McLaren обусловлена исключительно расположением трассы или они нашли способы повысить производительность своей машины, что также отразится на других трассах. Это был результат, который поднял их на четвертое место в Кубке конструкторов, но Имола должен рассказать нам больше о том, является ли это точным отражением их потенциала или вводящей в заблуждение позицией.

Появление Alpine как темной лошадки
Пока McLaren использовала свои шансы в Австралии, Alpine пришлось сожалеть о том, что могло бы быть. Фернандо Алонсо и Эстебан Окон выглядели конкурентоспособными в пятницу и продолжили эту форму в квалификации с обеими машинами в третьем сегменте.

Первая попытка Алонсо была впечетляющей и испанец утверждал, что боролся за поул-позишн, когда проблема с гидравликой остановила его на 11-м повороте и помешала ему завершить его круг. С 10-го места в стартовой решетке ему не повезло со временем второй машины безопасности и он увидел, что потенциальные очки ускользнули, поскольку изначально он чувствовал, что есть возможность подняться на подиум.

Для Окона седьмое место совпало с его худшим результатом в сезоне, показав, насколько стабильно француз выступал в первых трех гонках 2022 года. Но он тоже был разочарован, так как чувствовал, что машина достаточно быстра, чтобы опередить двух McLaren впереди.

Но хотя оба гонщика чувствовали, что они не добились тех результатов, которых могли в Австралии или в Саудовской Аравии, их машина может возглавить середину сетки. Возможно, у них даже хватит скорости, чтобы побеспокоить Mercedes, поскольку у действующих чемпионов продолжаются проблемы с машиной 2022 года… 

Комментарии

Добавить комментарий