Сайнс хочет удивить дома и все следят за обновлениями. —5 сюжетных линий, которые нас ждут в преддверии Гран-при Испании.

Сайнс хочет удивить дома и все следят за обновлениями. —5 сюжетных линий, которые нас ждут в преддверии Гран-при Испании.

1. Битва за титул.
До сих пор в битве за чемпионство наблюдались большие колебания с точки зрения конкурентоспособности между Red Bull и Ferrari, и чуть не произошло еще одно в течение одного уик-энда в Майами. Ferrari заняли первый ряд в субботу после ошибки Макса Ферстаппена на его последнем квалификационном круге, но именно действующий чемпион был явно быстрее всех на первом отрезке гонки.

Это оказалось решающим, так как после этого две команды были очень близки друг к другу, но Ферстаппен максимально использовал свое преимущество, чтобы победить и обеспечить победу в каждой гонке, включая спринт F1 в Имоле, когда он финишировал.

Тем не менее Шарль Леклер выиграл два других Гран-при, причем Мельбурн, пожалуй, является самым большим преимуществом. Red Bull нанес сильный ответный удар, но на тестах в Барселоне именно Ferrari были быстры и лидерство между ними колеблется в зависимости от характеристик каждой трассы.

Пока что это бой, который совсем непредсказуем.

2. Сайнс победитель на домашней трассе.
Фернандо Алонсо был любимцем испанской публики на протяжении двух десятилетий, но Карлос Сайнс пользуется собственной огромной поддержкой в Барселоне и в эти выходные он вполне может подняться на новый уровень.

Даже на автомобилях Renault и McLaren, которые в лучшем случае были аутсайдерами подиума, Сайнс имел большую поддержку трибун в своей домашней гонке. Но в этом году он на машине, которая явно способна выигрывать гонки.

Леклер одержал две победы и три поула в составе Ferrari в этом году, но Сайнс был на подиуме в каждой гонке, в которой он финишировал и трижды был близок к тому, чтобы завоевать свой первый поул. Так что вполне понятно, что его домашние болельщики тоже будут мечтать о его первой победе.

С другой стороны, было две гонки, в которых Сайнс не финишировал и это подорвало его положение в личном зачете, так что первая победа не только будет очень важна, но и может оказаться решающей для любых надежд на титул.

3. Мерседес намекает на темп
В пятницу в Майами Джордж Рассел оказался быстрее всех, а Mercedes, по их собственному признанию, выглядел гораздо более конкурентоспособным, чем когда-либо в этом году. Этому способствовало несколько обновлений и решений по настройке в Майами, но когда FP3 не пошла по плану, возврат к той настройке не дал таких же результатов.

И именно это делает Mercedes таким привлекательным для наблюдения. У них явно есть очень быстрая машина и тренировочный темп Майами доказал это. Но они все еще в недоумении, как извлекать эту производительность с какой-либо постоянностью, оставляя их в постоянной борьбе за лучшее место.

Чем дольше будет продолжаться эта путаница, тем меньше шансов, что Mercedes станет претендентом на чемпионство. Но поскольку впереди еще 18 гонок, быстрый поворот вполне может вернуть их в битву.

4. Большие обновления для команд?
Не только Mercedes будет следить за быстрым прогрессом и большими результатами в этом сезоне. Все команды все еще изучают свои автомобили 2022 года, учитывая изменения в правилах, которые были введены в этом году и ожидается, что темпы развития будут особенно значительными.

Барселона традиционно была местом проведения серьезных обновлений и хотя в последние годы это стало менее актуально, поскольку некоторые команды смогли принести в гонки постоянный поток новых деталей, но введение ограничения бюджета, приведет к изменению подхода для многих команд.

Одной из причин, по которой Испания увидела такое развитие, была ее близость к штаб-квартирам различных команд, что облегчало задачу своевременной доставки деталей на трассу. Кроме того, трассу они знают очень хорошо, поскольку неоднократно тестировали ее, что дает командам множество данных для работы, а также четкое сравнение между их автомобилями и последними обновлениями.

5. Проверка новых правил
Это намекает на характеристику, которая поможет, когда дело доходит до оценки того, насколько успешными были правила 2022 года.

Намерение состояло в том, чтобы облегчить обгон, уменьшив воздействие «грязного воздуха» — нарушенного потока воздуха, исходящего от впереди идущего автомобиля. Это, в свою очередь, было разработано для улучшения гонок, поскольку водители могли оставаться близко не перегревая свои шины так легко, потому что они поддерживают хороший уровень прижимной силы.

До сих пор в этом сезоне мы видели много захватывающих гонок, но Барселона исторически была трассой, где обгоны были особенно сложными. Это потому, что все данные, которые команды получили от тестирования, дают им более четкое направление настройки, гарантируя, что они с большей вероятностью получат максимальную производительность от своих автомобилей.

Возможно, мы не увидим много обгонов, но если новые правила будут работать так, как задумано, то гонщики будут ехать более близкр друг к другу и у них будет больше возможностей найти способ обогнать.

Комментарии

Добавить комментарий