Ferrari представит модернизированное днище для F1-75 на Гран-при Испании F1 2022 года
Ожидается, что Ferrari представит свои первые серьезные обновления автомобиля на Гран-при Испании. Итальянская команда с осторожностью относится к слишком ранним обновлениям в сезоне. Они использовали машину с тех пор, как она дебютировала в Барселоне на первых предсезонных тестах, с единственными изменениями, касающимися модификации заднего и переднего крыла для конкретной трассы.

В отчете Racingnews365 говорится:
«Ожидается, что окончательная версия днища прибудет на трассу Circuit de Barcelona-Catalunya с явными изменениями профиля боковых кромок. Согласно источникам, он также будет оснащен новым шасси, расположенными по диагонали рядом с каналами Вентури, чтобы воспроизвести решение, внедренное Red Bull с начала сезона».
Далее они сообщили:«Помимо этого, диффузор в его центральной части должен соответствовать тому, что испытал Шарль Леклер на первой практике в Австралии, оптимизируя отвод воздушного потока из-под автомобиля. Возможно, именно этот элемент гарантирует производительность, которой не хватало Ferrari в Майами».
?| Ferrari are expected to bring the definitive version of the floor that was briefly seen at the Pirelli test after the Emilia Romagna GP, with clear changes to the side edge profile.
— LC (@LappedCars) May 15, 2022
According to sources, it will also feature new 'skids'.#F1 [https://t.co/i9RfagPAMy]
В статье обсуждались недостатки машины итальянской команды:
«В прошлый раз разрыв, который разделял Ferrari и Red Bull, был связан не только с большей эффективностью RB18 на прямых, но и с неожиданной слабостью F1-75 на медленных участках. Износ шин Medium была особенно высокой и частично усугублялась плохим сцеплением с асфальтом».
Было обнаружено, что Ferrari отставала от Red Bull на несколько десятых на Гран-при Майами, так как машина проигрывала не только на длинных прямых, но и на узких и извилистых участках трассы.Итальянская команда проведет свое первое крупное обновление в сезоне и будет интересно посмотреть, какое влияние это окажет на иерархию впереди.
Команда из Маранелло боролась с Red Bull на скоростных трассах, таких как Имола и Майами. Теперь, когда Формула-1 переезжает в Барселону, трасса, которая представляет собой хорошую смесь всего, ожидается, что он снова вернется в борьбу. Ожидается, что участок медленной скорости в третьем секторе даст лидеру чемпионата достойное преимущество перед Red Bull.
Тем не менее с такими переменными, как шины, состояние трассы и погода, которые, как ожидается, будут играть роль, пока трудно выбрать фаворита.