Вольф поддерживает техническую команду Mercedes, чтобы вернуть W13 в нужное русло после того, как в Баку назвал автомобиль «дерьмом для вождения»
«Льюис, на данный момент это дерьмо, но мы разберемся». Это было сообщение Тото Вольффа после Гран-при Азербайджана Льюису Хэмилтону после того, как семикратный чемпион финишировал четвертым, более чем на минуту отставая от победителя гонки Макса Ферстаппена.
Что касается гонки, хотя Рассел финишировал на третьем месте после двойного Ferrari DNF, а Хэмилтон провел атакующую гонку, чтобы занять P4. Silver Arrows никогда не участвовали в борьбе впереди.
«Я думаю, что мы рассматриваем все возможные решения под руководством Майка Эллиотта. Он действительно сильный технический директор», — сказал Вольф. «Мы обязательно вернем машину в строй. Если что-то не может быть решено в краткосрочной перспективе, оно наверняка будет решено в ближайшие пару месяцев».
Между тем, Вольф развенчал идею о том, что Хэмилтон был разочарован тем, что проехал с экспериментальными настройками на W13 в Баку, когда ему задали вопрос, сказал:
«Все решения, которые были приняты между ним и его командой инженеров, великолепны, в том смысле, что иногда что-то идет не так. У него была машина, на которой были эксперементальные настройки».
Вольф продолжал хвалить упорные усилия обоих своих гонщиков после того, как Рассел занял свой третий подиум в сезоне, а Mercedes всего на 38 очков отставал от Ferrari в Кубке конструкторов, а Рассел получил сохранил свой рекорд, заканчивая каждую гонку в этом году в пятерке лучших.«Джордж стабильно добивался высоких позиций. Он был на подиуме несколько раз», — сказал Вольф. «Когда ваша машина не является суперконкурентоспособной с лидерами, важно максимизировать эти очки, чтобы закрепиться на третьем месте. Но вы видите ситуацию с «Феррари».