Вольф поддерживает техническую команду Mercedes, чтобы вернуть W13 в нужное русло после того, как в Баку назвал автомобиль «дерьмом для вождения»

Вольф поддерживает техническую команду Mercedes, чтобы вернуть W13 в нужное русло после того, как в Баку назвал автомобиль «дерьмом для вождения»
Mercedes снова столкнулся с проблемами с дельфинирования в Баку. Джордж Рассел в квалификации отстал на 1,353 секунды на пятом месте, а Хэмилтон отстал еще на две десятых на седьмом месте.

Что касается гонки, хотя Рассел финишировал на третьем месте после двойного Ferrari DNF, а Хэмилтон провел атакующую гонку, чтобы занять P4. Silver Arrows никогда не участвовали в борьбе впереди.
«Я думаю, что мы рассматриваем все возможные решения под руководством Майка Эллиотта. Он действительно сильный технический директор», — сказал Вольф. «Мы обязательно вернем машину в строй. Если что-то не может быть решено в краткосрочной перспективе, оно наверняка будет решено в ближайшие пару месяцев».

Между тем, Вольф развенчал идею о том, что Хэмилтон был разочарован тем, что проехал с экспериментальными настройками на W13 в Баку, когда ему задали вопрос, сказал:
«Все решения, которые были приняты между ним и его командой инженеров, великолепны, в том смысле, что иногда что-то идет не так. У него была машина, на которой были эксперементальные настройки».
Вольф продолжал хвалить упорные усилия обоих своих гонщиков после того, как Рассел занял свой третий подиум в сезоне, а Mercedes всего на 38 очков отставал от Ferrari в Кубке конструкторов, а Рассел получил сохранил свой рекорд, заканчивая каждую гонку в этом году в пятерке лучших.
«Джордж стабильно добивался высоких позиций. Он был на подиуме несколько раз», — сказал Вольф. «Когда ваша машина не является суперконкурентоспособной с лидерами, важно максимизировать эти очки, чтобы закрепиться на третьем месте. Но вы видите ситуацию с «Феррари».

Комментарии

Добавить комментарий