Каковы возможные стратегии гонки на Гран-при Канады?

Каковы возможные стратегии гонки на Гран-при Канады?

Какая самая быстрая стратегия?
Как обычно, команды хотят ограничить количество пит-стопов, которые они делают и в Канаде возможна стратегия одной остановки.

Наиболее вероятный выбор для тех, кто впереди это начать гонку на средних шинах, поскольку они имеют хороший срок службы, но не слишком уступают в производительности на первом круге. Проехав первый отрезок между 22 и 28 кругами и переход на жесткие шины позволит относительно комфортно проехать до конца гонки.

Это связано с тем, что жесткая резина этого уик-энда хорошая и стабильная , которую все команды могут заставить работать в правильных условиях.


Как насчет другого варианта для первой десятки?
Другая универсальная стратегия, которая заманчива для тех, кто ближе к концу это использование мягкого компаунда для начального отрезка. Это дало бы хорошее сцепление с трассы и на первом круге, что особенно важно в Канаде и преимущество в производительности по сравнению с одним кругом в первой части гонки.

Потребуется какое-то управление шинами, но мягкие шины могут проработать как минимум до 18-го круга, после чего все остальное будет бонусом перед переходом на жесткий состав до конца гонки.

Конечно, чем раньше будет сделана эта остановка, тем больше водителей будут стремиться сохранить шины, чтобы они могла проехать около 50 кругов.

Проблема с мягкой  резиной может быть зернистостьт, особенно с автомобилями с полной загрузкой топлива и на трассе с потенциально низким сцеплением. Это связано с тем, что субботний дождь смыл держак, который был нанесен в пятницу, оставив уровень сцепления ниже, чем вы обычно ожидается.


Какие есть варианты для нижней половины решетки?
Есть несколько альтернатив тем, кто стартует с конца в Монреале, в том числе такие Серхио Перес на 13-м месте и Шарль Леклерк на заднем ряду.

Для этих двух автомобилей, которые имеют преимущество в производительности по сравнению с большинством тех, кто их опережает, старт на твердом покрытии является реалистичным вариантом. Хотя на старте будет небольшая нехватка сцепления по сравнению с другими составами, а разогрев шин может стать проблемой, прямая скорость машины должна это компенсировать.

Положительным моментом является длительный первый отрезок, который обеспечит свободное пространство после того, как другие машины сделают свои пит-стопы, что позволит таким пилотам как Перес и Леклер, раскрыть свой истинный темп, если они борются с пробками. Это также обеспечит более широкое окно пит-стопа в случае прерывания работы автомобиля безопасности или виртуального автомобиля безопасности с переключением на шины среднего размера между 34 и 44 кругами или на мягкие, если они могут приблизиться к 50-му кругу и хотят проехать агрессивный последний отрезок.

Тем не менее это не единственный вариант, который рассмотрят Red Bull и Ferrari, но более вероятно, что другие команды могут рассматривать стратегию с двумя остановками как нечто, что отличает их от окружающих.


Начиная со среднего состава, более короткий первый отрезок, за которым следует переход на жесткие, затем открывал бы возможность либо вернуться к средним, либо финишировать на мягких, а периоды с участием автомобиля безопасности также делают две остановки более вероятными.

Один и тот же сценарий можно запустить в порядке «мягкий-жесткий-средний» или «мягкий-жесткий-мягкий», причем оба варианта не зависят от составов шин, которые команда оставила доступными.

Поскольку FP3 был мокрым, у команд было гораздо больше гибкости, когда дело дошло до шин, которые они должны были вернуть в конце заезда, и поэтому только у Alpine и Haas нет двух доступных комплектов жестких шин, что позволяет остальной части сетки. преследовать идеальную стратегию с одной остановкой, а затем провести пит-лейн во второй раз, если будет автомобиль безопасности.

Обратная сторона этого выбора заключается в том, что только Alpine и Haas могут проехать два отрезка на средних шинах, за исключением Шарля Леклеа, у которого есть все возможности с двумя комплектами средних и жестких шин.

Комментарии

Добавить комментарий