Норрис получает много положительных эмоций от Франции, несмотря на то, что Alpine опережает McLaren в чемпионате

Норрис получает много положительных эмоций от Франции, несмотря на то, что Alpine опережает McLaren в чемпионате
Во Франции «Макларен» провел множество новых модернизаций, которые помогли Норрису выжать абсолютный максимум из своего MCLAREN 36 в субботу за один круг. Но он не смог повторить это во время гонки, хотя по-прежнему был доволен прогрессом, которого добилась команда.
«Я думаю, что все еще есть много положительных моментов, что помогло машине и это направило ее в правильном направлении», - сказал он.
«Некоторые из тех улучшений в балансе, которые, казалось, были у меня вчера, я потерял сегодня и у меня просто не было прежней уверенности в машине. Хорошая работа команды, но мы были бы намного медленнее, если бы у нас не было обновлений».
Норриса на старте обогнал Алонсо и ему так и не хватило скорости, чтобы дать испанцу бой на протяжении следующих 53 кругов. В сочетании с тем, что Эстебан Окон вернулся домой на 8-м месте, опередив Даниэля Риккардо, результат означал, что Alpine опередила McLaren в кубке конструкторов на четыре очка.
«Я пытался не отставать от Фернандо на протяжении всей гонки и все время пытался быстро ехать», - признался Норрис. «Я пытался экономить шины, в то время как мне казалось, что Фернандо всю гонку сдерживал себя».
Превосходный гоночный темп Alpine, безусловно, вызывает беспокойство во второй половине сезона и напарник Норриса по команде также стал свидетелем этого.
«Я оборонялся, когда хотел атаковать», - сказал Риккардо, который вернулся домой девятым. «Я пытался сдержать Эстебана Окна так долго, как только мог, но в конце концов Alpine сегодня были слишком быстры. Удалось удержать Aston Martin в конце».
Для Риккардо это был первый раз, когда ему удалось финишировать с дважды подряд с одинаковым количеством очков в этом сезоне, но искал ответы на вопрос, почему он не смог добиться желаемой производительности как от машины, так и от шин.
«Я думал, когдао мы прошли примерно половину отрезка и я чувствовал, что просто не в состоянии больше использовать шины. Я не был агрессивен, просто не мог ничего поделать».
Он был настроен оптимистично после гонки, несмотря на проблемы с управлением шинами, но у него не будет много времени, чтобы попытаться найти какие-либо ответы, всего неделя на изучение данных, прежде чем гонки возобновятся в Венгрии.

Комментарии

Добавить комментарий