Каковы возможные стратегии гонки на Гран-при Венгрии 2022 года?

Каковы возможные стратегии гонки на Гран-при Венгрии 2022 года?
Какая самая быстрая стратегия?
В этот уик-энд команды были немного сбиты с толку после проблем с твердыми шинами, так как в пятницу он скользил и изнашивался в жарких условиях, что делало его более медленным, чем средний и мягкий. Результатом этого является тот факт, что стратегию с одной остановкой становится намного сложнее реализовать без жестких шин, что делает теоретически самую быструю стратегию с двумя пит-стопами.

Но не забывайте, что эти расчеты Pirelli сделаны без учета ряда переменных, которые отличаются от команды к команде, поскольку стратеги для каждого конструктора должны учитывать такие вещи, как конкретное использование шин и трафик.

Поэтому, когда речь заходит о самом быстром пути к финишу, старт на мягкой резине считается лучшим, поскольку он позволит лучше стартовать. За возможностью наверстать упущенное последует первый отрезок между 16-21 кругами, прежде чем перейти на  средние шины.

Средний отрезок может составлять до 32 кругов, в зависимости от того, как рано будет сделан первый пит-стоп, со второй остановкой между 42 и 48 кругами для смены резины.

В зависимости от машины безопасности и при снижении расхода топлива также существует вероятность перехода на мягкие шины вместо этого на заключительном отрезке, хотя это, скорее всего, будет связано с ситуацией в гонке и произойдет примерно на 50 круге.

Как насчет другого варианта для топ-10?
Проблема с описанной выше стратегией с двумя пит-стопами заключается в том, что она приведет к потере позиции на трассе, которая, как известно, сложна для обгона и есть небольшая неопределенность относительно того, насколько сложно будет пройти трассу в этом году.

Новые правила в этом сезоне привели к гораздо более обгонным гонкам. Но это не значит, что обгонять легко и поэтому, скорее всего, команды по-прежнему будут предпочитать делать меньше остановок, чтобы не рисковать застрять за более медленной машиной и разрушить свою стратегию.

Самый быстрый вариант с одной остановкой использовать жесткие шины, но стартовать на средних и заезжать на пит-стоп между 26 и 34 кругами, прежде чем переключиться на жесткую резину и проехать до финиша. Гонщикам все еще предстоит долгий отрезок и износ шин может стать ограничивающим фактором, если они будут скользить еще больше, чем в пятницу, но, несмотря на более медленный темп, они, вероятно, смогут отстоять свою позицию.

Прогнозируется, что этот пит-стоп будет всего на три-четыре секунды медленнее, чем самая быстрая стратегия с двумя пит-стопами, что показывает, насколько заманчиво для команд будет уделять приоритетное внимание меньшему количеству пит-стопов. Риск, однако, заключается в том, что если обгонять будет легче, то гонщики могут оказаться уязвимыми на жестких шинах во второй половине гонки.


Какие есть варианты для нижней половины поля?
Есть еще один вариант одного пит-стопа, который требует еще большего контроля над шинами, поскольку на первом отрезке гонки используется мягкие шины.

Привлекательность здесь заключается в том, чтобы стартовать на более быстром участке, который обеспечит лучший старт с трассы, с пробегом почти в полкилометра от поул-позишн до первой зоны торможения, чтобы использовать это дополнительное сцепление.

Задача будет заключаться в том, чтобы продлить этот первый отрезок достаточно долго на высоком расходе топлива, при этом необходимо проехать как можно ближе к 25-му кругу, прежде чем переключиться на жесткую резину, чтобы проехать до конца. При гонке на 70 кругов это означало бы, что финальный отрезок составит 45 кругов.


Другой вариант с двумя остановками, есть возможность использовать все три состава на протяжении всей гонки. Начиная со средних шин, можно было бы провести более агрессивный первый отрезок, прежде чем переходить на харды между 20-м и 25-м кругами.

С этого момента не нужно будет так сильно управлять жесткими шинами, так как гонщики смогут ехать агрксивнее, чтобы попытаться сохранить температуру перед тем, как в любой момент после 48-го круга перейти на мягкие шины.

Стратегия двух остановок с использованием двух комплектов мягких шин, вероятно, будет рассмотрена только теми, кто не входит в первую десятку и у кого есть дополнительный комплект мягких шин для гонки, который они не использовали в квалификации.


Комментарии

Добавить комментарий