«Мы сделали все правильные пит-стопы», - сказал Ферстаппен, когда он выигрывает в Венгрии и увеличивает отрыв до 80 очков.

«Мы сделали все правильные пит-стопы», - сказал Ферстаппен, когда он выигрывает в Венгрии и увеличивает отрыв до 80 очков.

Голландец применил стратегию «мягкий - средний - средний», сделав андерат Ferrari Сайнса и опередил Шарля Леклера на жестких шинах и вырвал лидерство. По его признанию, это было маловероятной победой с 10-го места на стартовой решетке, после того, как проблемы с силовым агрегатом стоили ему хорошей квалификации.
«Я думаю, никто на самом деле этого не ожидал, но мы сказали друг другу, что должны сохранять спокойствие перед гонкой и я думаю, мы приняли все правильные решения, и гонка была немного беспокойной. На первом круге нас немного загнали в угол и мы не попали в неприятности».
«Но после этого мы сделали несколько обгонов и мы сделали пит-стоп в нужное время, и поставили на машину правильные шины. Мы это планировали, а потом я увидел, что у Шарля проблумы на жестких шинах, так что это был мой шанс чтобы попытаться атаковать его. Я оьогнал его, затем развернулся и потерял позицию».
«Но потом я воспрял духом и вернул позицию».
Действующий чемпион добавил, что его круги на мягкой шинах убедили его стратегов в том, что жесткие шины не подходят для гонки. Леклер провел 15 кругов на хардах и в итоге отказался от них, чтобы финишировать на мягкой резине, заняв шестое место.
«Мы планировали стартовать на жестких шинах, но потом я выехал на стартовую решетку на мягких шинах, поэтому я подумал: «Ни в коем случае мы не будем стартовать на жестких шинах!»
«Это также заслуга команды, потому что мы спланировали нашу стратегию с учетом старта на жестких шинах, а затем я сказал: «Хорошо, мы переходим на мягкие». У нас было много уверенности. Я очень рад, что мы это сделали, потому что жесткие шины не работали и вы могли видеть, что произошло с Шарлем. После того как мы приняли решение о мягких покрышках, то жесткие шины даже не рассматривалось».
Ферстаппен опережает Леклера на 80 очков, а финишировавший на четвертом месте Перес отстает от пилота Ferrari всего на пять очков. Кроме того, Ред Булл опережает Феррари на 97 очков, а Мерседес отстает от "Скудерии" всего на 30 очков.
«Это, конечно, отличное преимущество», – сказал Ферстаппен. «У нас не может быть слишком много дней, как вчера и даже сегодня у нас было несколько небольших проблем со сцеплением и переключением передач, что было не очень приятно для вождения».

Комментарии

Добавить комментарий