«Мы сделали все правильные пит-стопы», - сказал Ферстаппен, когда он выигрывает в Венгрии и увеличивает отрыв до 80 очков.
Макс Ферстаппен приветствовал стратегию Red Bull в Венгрии, когда он выиграл с 10-го места на стартовой решетке, проигнорировав разворот, чтобы укрепить свое лидерство на вершине чемпионата пилотов.
«Я думаю, никто на самом деле этого не ожидал, но мы сказали друг другу, что должны сохранять спокойствие перед гонкой и я думаю, мы приняли все правильные решения, и гонка была немного беспокойной. На первом круге нас немного загнали в угол и мы не попали в неприятности».
«Но после этого мы сделали несколько обгонов и мы сделали пит-стоп в нужное время, и поставили на машину правильные шины. Мы это планировали, а потом я увидел, что у Шарля проблумы на жестких шинах, так что это был мой шанс чтобы попытаться атаковать его. Я оьогнал его, затем развернулся и потерял позицию».
«Но потом я воспрял духом и вернул позицию».
Действующий чемпион добавил, что его круги на мягкой шинах убедили его стратегов в том, что жесткие шины не подходят для гонки. Леклер провел 15 кругов на хардах и в итоге отказался от них, чтобы финишировать на мягкой резине, заняв шестое место.«Мы планировали стартовать на жестких шинах, но потом я выехал на стартовую решетку на мягких шинах, поэтому я подумал: «Ни в коем случае мы не будем стартовать на жестких шинах!»
«Это также заслуга команды, потому что мы спланировали нашу стратегию с учетом старта на жестких шинах, а затем я сказал: «Хорошо, мы переходим на мягкие». У нас было много уверенности. Я очень рад, что мы это сделали, потому что жесткие шины не работали и вы могли видеть, что произошло с Шарлем. После того как мы приняли решение о мягких покрышках, то жесткие шины даже не рассматривалось».
Ферстаппен опережает Леклера на 80 очков, а финишировавший на четвертом месте Перес отстает от пилота Ferrari всего на пять очков. Кроме того, Ред Булл опережает Феррари на 97 очков, а Мерседес отстает от "Скудерии" всего на 30 очков.«Это, конечно, отличное преимущество», – сказал Ферстаппен. «У нас не может быть слишком много дней, как вчера и даже сегодня у нас было несколько небольших проблем со сцеплением и переключением передач, что было не очень приятно для вождения».