«Нет причин, по которым Ferrari должна изменить подход во второй половине 2022 года», - настаивает непокорный Бинотто

«Нет причин, по которым Ferrari должна изменить подход во второй половине 2022 года», - настаивает непокорный Бинотто

«Скудерия» гонится за первым титулом пилота с тех пор, как Кими Райкконен выиграл его в 2007 году и с тех пор целая череда пилотов высшего уровня приходила и уходила, не сумев добиться успеха в завоевании трофея, включая Фернандо Алонсо и Себастьяна Феттеля.

Но в этом сезоне все выглядело по–другому. Быстрая машина, выигрывающая гонки, и два молодых талантливых пилота в лице Шарля Леклера и Карлоса Сайнса.

Это четвертый сезон Бинотто на посту босса и растущее давление, усугубляемое чередой неудачных стратегических решений, и сомнительная надежность, он по-прежнему уверен, что его команда на правильном пути.
«Здесь нечего менять, я думаю, что это всегда вопрос уверенности, обучения, развития, накопления опыта, развития навыков», - сказал он после Гран-при Венгрии, когда его спросили, что может понадобиться команде, чтобы извлечь выгоду из их часто превосходящего гоночного темпа.
«Но если я еще раз посмотрю на баланс первой половины сезона, то не вижу причин, по которым мы должны что-то менять. Я думаю, нам просто нужно понять Венгрию и решить эту проблему, а также попытаться быть конкурентоспособными, поскольку мы уже участвовали в 12 гонках. Нет никаких причин, по которым мы не будем конкурентоспособны в будущем».
Бинотто стремился подчеркнуть, что разочаровавший команду Гран–при Венгрии, где Сайнс вернулся домой четвертым, а Леклер пятым, был единичным инцидентом и впервые в этом сезоне им не хватило скорости, а не результатом стратегических решений, которые впоследствии были подвергнуты сомнению их ведущим пилотом.

И следует сказать, что команде не помогли несколько громких ошибок Леклера, совсем недавно во Франции, когда он потерял лидерство.

Но, забегая вперед, отметим, что команде осталось всего девять гонок, чтобы попытаться сократить 97-очковое лидерство Red Bull в кубке конструкторов, в то время как Леклерк отстает от Макса Ферстаппена в зачете пилотов на 80 очков и рискует отдать второе место Серхио Пересу.
«Я думаю, что он строит для команды и для себя, и он смотрит на каждую гонку как на единственную возможность победить», - продолжил Бинотто, когда его спросили о настрое Леклерка перед следующими гонками».
«Мы выигрываем и проигрываем все вместе. Я думаю, что нам нужно сначала сосредоточиться на причине отсутствия скорости в Венгрии, устранить ее и вернуться еще сильнее».
Чемпионская борьба возобновится на Гран-при Бельгии в Спа-Франкоршам в конце августа.

Комментарии

Добавить комментарий