Оценка сильных и слабых сторон каждого автомобиля на стартовой решетке Формулы-1 2022 года

Оценка сильных и слабых сторон каждого автомобиля на стартовой решетке Формулы-1 2022 года

1. Ред Булл
Сильные стороны: Темп гоночного дня, последовательность и надежность. В руках Ферстаппена RB18 это разрушительный инструмент, быстрый на любом типе трассы и очень чувствительный к аэродинамическим изменениям.

Недостатки: Это была машина позднего срока эксплуатации, поэтому в начале сезона у них были несколько сбоев в надежности. У команды нет взрывного темпа Ferrari в квалификации и потребовалось около трети сезона, чтобы придать машине более сильный баланс, необходимый Ферстаппену для достижения наилучших результатов. Иногда возникают проблемы с износом задних шин, например, в Австрии.

2. Феррари
Сильные стороны: Самая быстрая машина сезона на сегодняшний день, о чем свидетельствует впечатляющий подсчет поул-позиций Шарля Леклера. У него есть баланс шасси, который позволяет Леклеру выжимать максимум за один круг квалификации и в этом отношении баланс лучше, чем у Red Bull. Он очень сильны при ускорении и создают большую прижимную силу.

Слабые стороны: Ferrari добилась больших успехов в силовых агрегатах с 2021 года и увеличила прирост мощности, не решив полностью проблемы с надежностью – отсюда череда штрафов и, вероятно, их будет еще больше. Треки с ограниченным движением спереди проявляют определенную склонность к чрезмерной нагрузке на передние шины.

3. Мерседес
Сильные стороны: Они создают хорошую прижимную силу на скоростных поворотах, конкурируя с Ferrari  пока трасса гладкая. Несмотря на проблемы с динамикой, они с комфортом обгоняют лучших пилотов середины сеткии очень хорошо использует шины во время гонок, лучше, чем Red Bull или Ferrari.

Слабые стороны: Очень узкое окно настройки, даже после того, как проблемы с дельфинированием были устранены после Баку. Они по-прежнему очень плохо справляется с неровностями и бордюрами. Они изо всех сил стараются выжать максимум из шин за один круг, что сильно ухудшает квалификационные показатели.

4. Альпин
Сильные стороны: Доказано, что у него прочная аэродинамическая платформа, которая позволяет постоянно улучшать прижимную силу без нарушения баланса. Они достаточно хороши в быстрых поворотах. Новый двигатель оказался достаточно мощным и хотя надежность не была идеальной, в этом отношении они оказались лучше Ferrari. Хорошее использование шин в гонках.

Слабые стороны: По-прежнему не хватает максимальной прижимной силы по сравнению с тремя лучшими командами. Надежность машины Алонсо, в частности, была плохой.

5. Макларен
Сильные стороны: На трассах с низкой прижимной силой они обладают хорошей аэродинамической эффективностью. У них практически нет дельфинирования. Они очень хорошо нагревает шины, что помогает в квалификации на тех трассах, где это является проблемой и маскирует их аэродинамически слабую переднюю часть на таких трассах, как Монако.

Слабые стороны: Слабая передняя часть, как при торможении, так и при входе в поворот, особенно в медленных поворотах. Использование шин во время гонки не очень хорошее. Из-за высокого расхода топлива и старых шин они нестабильно.

6. Альфа Ромео
Сильные стороны: Это довольно разносторонний исполнитель, способный быть лучшим среди остальных в условиях контрастных требований Майами и Барселоны. Его силовой агрегат Ferrari дает ему преимущество в производительности в центре решетки. Изначально у них было преимущество в весе перед своими соперниками.

Слабые стороны: Тот же самый двигатель Ferrari ставит перед ним задачу повышения надежности. Работа команды во время тренировок также привела к потере большого количества времени на трассе, что часто ставило под угрозу весь уик-энд. Это увеличивало вес с развитием, в то время как другие сбрасывали его.

7. Хаас
Сильные стороны: Двигатель Ferrari и хорошая прижимная сила на высокой скорости иногда могут сделать эту машину самой быстрой в центре решетки.

Слабые стороны: Они более слабы на поворотах с низкой скоростью, чем на высокой и до Венгрии прирост производительности был почти нулевым, что привело к небольшому падению.

8. АльфаТаури
Сильные стороны: Сильны в медленных поворотах. Хорошее сцепление дает ем шанс достойно выступить на таких трассах, как Монако и Баку. Двигатель Honda мощный и надежный.

Слабые стороны: Это не такая конкурентоспособная машина с точки зрения аэродинамики, как в последних двух сезонах. Машине не хватает прижимной силы на высоких скоростях, особенно спереди и машину может быть сложно настроить. Отсутствие обновлений до Франции также сыграло свою роль в том, что она постепенно опускалась ниже.

9. Астон Мартин
Сильные стороны: У автомобиля появились проблески надежды после того, как он получил серьезную модернизацию в Испании. На короткое время это был потенциально более низкий отборочный турнир 3-го квартала, но операционные трудности замаскировали это, особенно в Монреале. Новое крыло trick с высокой прижимной силой, представленное в Венгрии, очень эффективно.

Слабые стороны: Машине в ее первоначальном виде сильно не хватало прижимной силы и они сильно страдали от дельфинирования. Машина была улучшена благодаря обновлению, подобному обновлению Red Bull, но после дальнейшего обновления в Сильверстоуне команда, похоже, свернула не туда, поскольку часто не выходят из первого сегмента квалификации.

10. Уильямс
Сильные стороны: После масштабной модернизации в Сильверстоуне они продемонстрировал более высокую скорость прохождения поворотов. Быстро увеличивают температуру шин, что особенно помогает в условиях мокрой / смешанной трассы.

Слабые стороны: Оригинальная концепция zero sidepod не сработала. Машине не хватало прижимной силы, их баланс был плохим, а механические аспекты создавали дополнительные ограничения. Теперь необходимо улучшить ходовые качества автомобиля, чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами обновления.

Комментарии

Добавить комментарий