«Второе и четвертое места раздражают, но у нас был хороший гоночный день», - босс Mercedes защищает стратегию команды на Гран-при Нидерландов, несмотря на вспышку гнева Льюиса Хэмилтона.

«Второе и четвертое места раздражают, но у нас был хороший гоночный день», - босс Mercedes защищает стратегию команды на Гран-при Нидерландов, несмотря на вспышку гнева Льюиса Хэмилтона.
До остановки машины безопасности и виртуальной машины безопасности два пилота Mercedes Хэмилтон и Джордж Рассел сделали свой единственный пит-стоп. Тем временем Максу Ферстаппену из Red Bull предстоял пит-стоп и ему нужно было обогнать два Mercedes, чтобы выиграть гонку.

Однако все изменилось, когда появилась виртуальная машина безопасности, в которой Хэмилтон лидировал на старых шинах медиум, в то время как Ферстаппен был прямо за ним на мягких. Ферстаппен легко обогнал гонщика Mercedes, а Хэмилтон в итоге оказался за пределами подиума, заняв 4-е место.

Хэмилтон был очень зол по командному радио из-за командной стратегии, которая, возможно, стоила ему победы или подиума.

Тем не менее Вольф поддержал стратегию, использованную командой, хотя и не был доволен тем, как все обернулось. Босс Mercedes понимал разочарование Хэмилтона, но попытался разобраться в положительных моментах, сказав:
«Пилоты очень эмоциональны. Тот близкий бой за победу, а потом его победили. Все эмоции выходят наружу».
Он добавил:
«Я только что обсудил это с Льюисом. Есть гораздо больше положительных моментов, которые нужно принять. Второе и четвертое места, это раздражает, но у нас был хороший гоночный день и это самое главное, и вы должны рисковать».
Вольф добавил, что для Хэмилтона было правильной стратегией удерживать позицию со старыми средними шинами, но это стоило команде победы.
«Мы обсуждали утром рискуем ли мы ради победы в гонке?», - сказал Вольф. «Да, мы идем на риск. У него был средние шины на 5 кругов старше и удержание позиции было правильным решением. Но у него ничего не вышло. Он бы предпочел выиграть гонку, чем финишировать вторым или третьим».
Вольф объяснил причины, по которым они не стали зазывать Хэмилтона в боксы, а переобули Рассела на мягких шинф. Он сказал, что команде нужно было охватить все аргументы, поэтому стратегия была разделена между двумя гонщиками:
«Во-первых, Льюис был впереди. Мы могли бы либо переобуть Льюиса и потерять позицию на трассе, а Джорджа оставить в стороне и потерпеть фиаско. Тогда мы бы вдвойне облажались».

Комментарии

Добавить комментарий