Инженер Red Bull Ханна Шмитц стала жертвой ужасных онлайн-оскорблений после гран-при Нидерландов
При поистине шокирующем повороте событий главный инженер Red Bull по стратегии Ханна Шмитц стала объектом ужасных оскорблений в Интернете после гран-при Нидерландов.
Шмитц была изображена улыбающейся во время гонки, когда машина безопасности сработала в пользу Red Bull, что вызвало поток оскорблений в ее адрес.
Во время гонки Льюис Хэмилтон и Джордж Рассел сделали свои первые пит-стопы. Тем временем лидер гонки Макс Ферстаппен должен был сделать еще один пит-стоп и ему пришлось бы обогнать обоих пилотов Mercedes, чтобы выиграть гонку.
Однако период виртуальной машины безопасности был введен после того, как автомобиль Юки Цуноды столкнулся с проблемами. Это перевернуло гонку с ног на голову, поскольку дало Ферстаппену возможность сделать пит-стоп и при этом опередить два Мерседеса.
Ситуация для Хэмилтона обострилась, когда Alfa Romeo Валттери Боттаса остановилась на трассе, что привело к появлению автомобиля безопасности. В то время как Ферстаппен перешел на новые мягкие шины, а Хэмилтон решил продолжить использовать свои старые средние шины, чтобы остаться лидиром в гонке.
Это преимущество оказалось недолгим для пилота Mercedes, потому что, как только закончился период машины безопасности, Ферстаппен пронесся мимо него на своих более свежих шинах. В то время как Хэмилтон был по понятным причинам разочарован таким поворотом событий, что было довольно шокирующим, так это онлайн-атаки на главного инженера Red Bull по стратегии.
Социальные сети были полны теорий заговора по поводу сроков проведения VSC и участия в нем АльфаТаури. Ситуация вышла из-под контроля, когда Шмитц стал объектом онлайн-оскорблений. Она стала мишенью довольно разочарованных фанатов в серии твитов после окончания гонки в Зандворте.
Во время гонки Льюис Хэмилтон и Джордж Рассел сделали свои первые пит-стопы. Тем временем лидер гонки Макс Ферстаппен должен был сделать еще один пит-стоп и ему пришлось бы обогнать обоих пилотов Mercedes, чтобы выиграть гонку.
Однако период виртуальной машины безопасности был введен после того, как автомобиль Юки Цуноды столкнулся с проблемами. Это перевернуло гонку с ног на голову, поскольку дало Ферстаппену возможность сделать пит-стоп и при этом опередить два Мерседеса.
Ситуация для Хэмилтона обострилась, когда Alfa Romeo Валттери Боттаса остановилась на трассе, что привело к появлению автомобиля безопасности. В то время как Ферстаппен перешел на новые мягкие шины, а Хэмилтон решил продолжить использовать свои старые средние шины, чтобы остаться лидиром в гонке.
Это преимущество оказалось недолгим для пилота Mercedes, потому что, как только закончился период машины безопасности, Ферстаппен пронесся мимо него на своих более свежих шинах. В то время как Хэмилтон был по понятным причинам разочарован таким поворотом событий, что было довольно шокирующим, так это онлайн-атаки на главного инженера Red Bull по стратегии.
Социальные сети были полны теорий заговора по поводу сроков проведения VSC и участия в нем АльфаТаури. Ситуация вышла из-под контроля, когда Шмитц стал объектом онлайн-оскорблений. Она стала мишенью довольно разочарованных фанатов в серии твитов после окончания гонки в Зандворте.
CultLH for you....the most disgusting fanbase. pic.twitter.com/JeY4C1eNex
— ebrahim♤ (@moderngalactico) September 4, 2022