РЕЙТИНГ: Два гонщика делят первое место по результатам Гран-при США

РЕЙТИНГ: Два гонщика делят первое место по результатам Гран-при США
Феттель выбыл из квалификации во втором сегменте, в то время как напарник Aston Martin по команде Стролл пробился в третий сегмент, но у пары были совершенно разные гонки. Стролл столкнулся с Фернандо Алонсо и был вынужден сойти с дистанции, в то время как Феттель воспользовался своим блестящим стартом и даже лидировал несколько кругов, прежде чем медленный пит-стоп заставил его потерять несколько позиций. Четырехкратный чемпион провел сенсационное возвращение, включая захватывающую битву на последнем круге с Кевином Магнуссеном, а также был признан гонщиком дня.

Хэмилтон выжал из своего Мерседеса в Остине все возможное. Квалификация никогда не закончилась бы поулом Серебряных стрел, но Хэмилтон превзошел своего товарища по команде и пара стартовала со второго ряда. Проблема с тормозами грозила сорвать его день, но семикратный чемпион продемонстрировал впечатляющий темп, лидируя после медленной остановки Ферстаппена и мечтая о первой победе в сезоне. В конечном счете, Хэмилтон не смог удержаться на первом месте, но его усилия не остались незамеченными.

Ферстаппен не смог занять поул-позишн, так как Карлос Сайнс вырвал победу в квалификации в субботу, но пилот Red Bull вскоре вырвался вперед, когда испанец был выбит на 1-м повороте. После этого голландец, казалось, шел к победе, не обращая внимания на перезапуск машины безопасности и долгий пит-стоп.

Леклерк, казалось, имел преимущество над Сайнсом в квалификации, но монегаск не смог обогнать его в третьем сегменте. Он стартовал 12-м из-за замены силового агрегата. Он воспользовался машиной безопасности для удобного пит-стопа, а затем поднялся до второго места. В конце концов темп Ферстаппена оказался слишком высоким и Леклерк фигишировал третьим.

Норрис с комфортом обошел партнера по команде McLaren Риккардо в квалификации, но британец, казалось, выбыл из гонки во 2-м квартале, прежде чем время Чжоу Гуаньюя было удалено, и Норрис вернулся в топ–10. Обойдя Алонсо, Норрис настроился на уверенную гонку. На первом повороте Норрису помешало столкновение Сайнса и Рассела, но тот сделал много впечатляющих обгонов, чтобы вернуться к очкам.

В то время как товарищ по команде Alpine Эстебан Окон выбыл в первом сегменте, Алонсо подарил команде спасательный круг, пробившись в третий сегмент. Падение на стартовой решетке привело к тому, что он стартовал за пределами топ-10, но Алонсо использовал машину безопасности, чтобы заехать на пит-стоп. Затем произошло столкновение, которое изменило его гонку, поскольку двукратный чемпион был сталкнулся с Aston Martin Стролла. Но после столкновения с барьерами, за которым последовал пит–стоп, удивительно, но Алонсо вернулся в гонку и включился, продемонстрировав свою фирменную неутомимость и финишировал с очками - до того, как 30-секундный штраф опустил его на 15-е место.

Казалось, что это будет болезненный уик-энд для Хааса, когда в квалификации Мик Шумахер развернулся на последнем круге первого сегмента, а Магнуссен боролся за темп, заняв 16-е место на стартовой решетке. Магнуссен был единственным гонщиком, который сделал один пит-стоп и фигишировал в очках. Его средние шины были изношены, что позволило Феттелю обогнать его, но Хаас фигишировали после медленной субботы.

Албон опередил товарища по команде Николаса Латифи в квалификации и почти добрался до 3-го квартала. Штрафы в сетке означали, что тайский гонщик все еще стартовал в топ-10, где Албон провел спарринги с гораздо более быстрыми пилотами, прежде чем опуститься на 12-е место. Это все равно был солидный уик-энд для пилота Williams.

В эти выходные Перес несколько ускользнул от внимания. Заняв четвертое место в квалификации, он не смог угнаться ни за своим товарищем по команде, ни за лидирующей Ferrari и мексиканцу пришлось бороться с падением на пять мест. Он боролся за возвращение в пятерку лучших, но его темпа было недостаточно, чтобы пробиться на подиум, так как он финишировал позади Леклера, получившего пенальти.

После того, как в субботу Сайнс занял первое место, он сиял, отправляясь на Гран-при США. Затем, когда он проиграл Ферстаппену на 1-м повороте, испанец выбыл из гонки из-за Джорджа Рассела. Это был суровый финал того, что должно было стать гладким уик-эндом для Ferrari и разочарование Сайнса было ясно видно после гонки.


Комментарии

Добавить комментарий