Новые штрафы за замену двигателя Формулы-1 ждут пилотов и команды в 2023 году
Сезон Формулы-1 2023 может внести несколько изменений, когда речь заходит о штрафах, применяемых к гонщикам и командам за превышение установленного лимита компонентов силовой установки.
Чтобы контролировать расходы, пилоту выделяется фиксированное количество компонентов силового агрегата на каждый сезон. При превышении этого предела водитель получает последующий штраф на стартовой решетке каждый раз, когда берется новый компонент. Система штрафов была очень непопулярна в Формуле-1 и были предложения внести в нее некоторые изменения. Согласно RacingNews365, изменения будут представлены для рассмотрения на следующем заседании комиссии Формулы-1.
Предложения заключаются в следующем:
Нашли ошибку на странице?
Предложения заключаются в следующем:
- Заменить штрафы на стартовые позиции на штрафы, который будет отбыт на первом пит-стопе, с возможностью дополнительных ограничений по времени его прибыания. Например, штраф, который должен быть наложен до определенного круга в Гран-при.
- Для дальнейших изменений элементов силового агрегата в том же случае и во избежание дополнительных стратегических изменений рассмотрите дополнительный сдерживающий фактор (который еще предстоит обсудить).
- Любой замененный элемент силового агрегата будет изъят из пула доступных для силовых агрегатов.
- Специальные положения будут предусмотрены для замены элементов силового агрегата, поврежденных в результате аварии.
- Поскольку изменения элементов энергоблока будут более серьезными, предлагается увеличить годовой лимит элементов энергоблока на один. Например, команды смогут использовать 4 двигателя внутреннего сгорания (ДВС) вместо 3.