Хельмут Марко объясняет, как Red Bull перешел от безрадостного будущего к победе 2 года подряд

Хельмут Марко объясняет, как Red Bull перешел от безрадостного будущего к победе 2 года подряд
Команда из Милтон-Кинса доминировала в 2022 году, а Макс Ферстаппен выиграл чемпионат мира среди пилотов за четыре гонки до конца.

Напряженные отношения австрийской команды с бывшим поставщиком двигателей Renault означали, что они не смогли вернуться к французскому конструктору в конце 2021 года, когда Honda объявила о своем уходе из спорта.

Что еще хуже для Red Bull, Mercedes и Ferrari не стали бы поставлять им двигатели их прямыми конкурентами. Затем австрийская команда приступила к созданию собственного завода по производству двигателей в надежде обеспечить свое будущее в этом виде спорта.

Хельмут Марко из Red Bull рассказал о периоде неопределенности в своей команде:
«Когда Honda объявила о своем уходе два года назад, у нас вообще ничего не было бы, а Honda даже не хотела поставлять существующий двигатель. Мы смогли постепенно трансформировать это в сотрудничество, каким мы его видим сегодня. В то же время, чтобы обеспечить будущее, мы создали наш собственный завод по производству двигателей, оснащенный по последнему слову техники испытательными стендами и измерительными приборами».
Советник Red Bull добавил:
«Когда пришло время решать, кто чем будет заниматься с 2026 года, возникли некоторые трудности и считалось, что Honda будет заниматься только электроникой, но мы не смогли прийти к соглашению. Решение о будущем сотрудничестве будет принято в ближайшее время».

Комментарии

Добавить комментарий