Red Bull сообщила, что выпустит более легкий автомобиль Формулы-1 в 2023 году, в отличие от заявлений Кристиана Хорнера
Сообщается, что Red Bull в 2023 году будет использовать более легкое шасси, несмотря на то, что руководитель команды Кристиан Хорнер утверждает, что команда не работает над изменениями.
Чемпионы Кубка конструкторов 2022 года получили серьезные штрафы на предстоящий сезон за то, что якобы нарушили лимит расходов на 2021 год.
Итальянская газета La Gazzetta dello Sport сообщает, что автомобиль Формулы-1 команды 2023 года может быть на 3 кг легче, чем RB18, завоевавший титул в 2022 году.
Хотя официального подтверждения от Милтон Кинс пока нет, будет интересно посмотреть, смогут ли Макс Ферстаппен и его команда извлечь выгоду из более легкого шасси и доминировать, как в прошлом году.
Red Bull должны были внедрить более легкое шасси в последних шести гонках 2022 года, но отказались от этого, поскольку Макс Ферстаппен был на пути к завоеванию своего второго титула.
Голландец доминировал на остальной части стартовой сетки в прошлом году, выиграв титул в Японии за четыре гонки до конца сезона. Кристиан Хорнер сказал, что слухи о более легком шасси в прошлом году необоснованны. Он сказал Sky Sports F1:
Итальянская газета La Gazzetta dello Sport сообщает, что автомобиль Формулы-1 команды 2023 года может быть на 3 кг легче, чем RB18, завоевавший титул в 2022 году.
Хотя официального подтверждения от Милтон Кинс пока нет, будет интересно посмотреть, смогут ли Макс Ферстаппен и его команда извлечь выгоду из более легкого шасси и доминировать, как в прошлом году.
Christian Horner on people's perception of Red Bull and Sebastian Vettel [broadcasted during the 2013 Japanese GP] pic.twitter.com/68xmzrXfwD
— F1 archive footage (@formulogs) January 5, 2023
Red Bull должны были внедрить более легкое шасси в последних шести гонках 2022 года, но отказались от этого, поскольку Макс Ферстаппен был на пути к завоеванию своего второго титула.
Голландец доминировал на остальной части стартовой сетки в прошлом году, выиграв титул в Японии за четыре гонки до конца сезона. Кристиан Хорнер сказал, что слухи о более легком шасси в прошлом году необоснованны. Он сказал Sky Sports F1:
«Ну, я не знаю, откуда берутся эти слухи. Но нет, никаких планов по внедрению более легкого шасси. Так что вы знаете, мы продолжаем идти вперед. Мы в хорошей форме».
Между тем, Ferrari, как сообщается, также разработала более легкое шасси для своего автомобиля 2023 года, что потенциально устраняет проблемы с износом шин, с которыми они столкнулись в прошлом году.