Итальянская газета La Gazzetta dello Sport сообщает, что автомобиль Формулы-1 команды 2023 года может быть на 3 кг легче, чем RB18, завоевавший титул в 2022 году.
Хотя официального подтверждения от Милтон Кинс пока нет, будет интересно посмотреть, смогут ли Макс Ферстаппен и его команда извлечь выгоду из более легкого шасси и доминировать, как в прошлом году.
Christian Horner on people's perception of Red Bull and Sebastian Vettel [broadcasted during the 2013 Japanese GP] pic.twitter.com/68xmzrXfwD
— F1 archive footage (@formulogs) January 5, 2023
Red Bull должны были внедрить более легкое шасси в последних шести гонках 2022 года, но отказались от этого, поскольку Макс Ферстаппен был на пути к завоеванию своего второго титула.
Голландец доминировал на остальной части стартовой сетки в прошлом году, выиграв титул в Японии за четыре гонки до конца сезона. Кристиан Хорнер сказал, что слухи о более легком шасси в прошлом году необоснованны. Он сказал Sky Sports F1:
«Ну, я не знаю, откуда берутся эти слухи. Но нет, никаких планов по внедрению более легкого шасси. Так что вы знаете, мы продолжаем идти вперед. Мы в хорошей форме».
Между тем, Ferrari, как сообщается, также разработала более легкое шасси для своего автомобиля 2023 года, что потенциально устраняет проблемы с износом шин, с которыми они столкнулись в прошлом году.
Комментарии