Что такое «андеркат» в Формуле-1? Объяснение стратегии в автоспорте высшего пилотажа
Андеркат в Формуле-1 - это стратегия пит-стопа, при которой гонщик заезжает за новыми шинами раньше, чем это сделает его соперник впереди него.
Цель андерката обогнать другие автомобили на более свежих шинах. Идея заключается в том, что свежие шины позволят водителю установить более быстрое время прохождения круга.
Андеркат это стратегия с высоким риском и высокой прибылью, которая может стать разницей между победой и поражением в гонке. Это требует точного выбора времени, принятия правильных решений и быстрой работы команды на пит-стопе. При правильном выполнении андеркат может обеспечить водителю решающее преимущество на трассе.
Классическим примером успешного андерката мог бы стать Себастьян Феттель на Гран-при Сингапура Формулы-1 в 2019 году. В Сингапуре характеристики трассы очень подходят для андерката. Трасса узкая и извилистая и обгоны здесь сложны, особенно для тех, кто придерживается той же стратегии использования шин. Феттель воспользовался именно этим фактом.
Немец стартовал с третьего места и лидеры Шарль Леклер и Льюис Хэмилтон остались позади после андерката, Феттель опередил их и взял инициативу в свои руки. Открытая трасса перед ним означали, что Феттель проехал на четыре секунды быстрее своих конкурентов.
Он продолжил выигрывать гонку, что стало одним из самых ярких моментов в его карьере в Формуле-1. Это была последняя гонка, которую четырехкратный чемпион мира выиграл в своей карьере в Формуле-1. Ferrari расторгла свой контракт с немцем в следующем сезоне и Феттель перешел в Aston Martin.
Андеркат это стратегия с высоким риском и высокой прибылью, которая может стать разницей между победой и поражением в гонке. Это требует точного выбора времени, принятия правильных решений и быстрой работы команды на пит-стопе. При правильном выполнении андеркат может обеспечить водителю решающее преимущество на трассе.
Классическим примером успешного андерката мог бы стать Себастьян Феттель на Гран-при Сингапура Формулы-1 в 2019 году. В Сингапуре характеристики трассы очень подходят для андерката. Трасса узкая и извилистая и обгоны здесь сложны, особенно для тех, кто придерживается той же стратегии использования шин. Феттель воспользовался именно этим фактом.
Немец стартовал с третьего места и лидеры Шарль Леклер и Льюис Хэмилтон остались позади после андерката, Феттель опередил их и взял инициативу в свои руки. Открытая трасса перед ним означали, что Феттель проехал на четыре секунды быстрее своих конкурентов.
Он продолжил выигрывать гонку, что стало одним из самых ярких моментов в его карьере в Формуле-1. Это была последняя гонка, которую четырехкратный чемпион мира выиграл в своей карьере в Формуле-1. Ferrari расторгла свой контракт с немцем в следующем сезоне и Феттель перешел в Aston Martin.