FP3: Ферстаппен лидирует над Алонсо и Оконом на третьей тренировке в Мельбурне полной инцидентов

FP3: Ферстаппен лидирует над Алонсо и Оконом на третьей тренировке в Мельбурне полной инцидентов
Когда загорелся зеленый свет, именно Лэнс Стролл вывел гонщиков на трассу для начала напряженного часа заездов, поскольку они хотели наверстать упущенное время после пятничной сессии FP2, пострадавшей от дождя.

Карлос Сайнс установил ранний темп на мягких шинах со временем 1:18.127, опередив своего соотечественника Фернандо Алонсо на 0.202с, так как многие гонщики в сессии делали заез на длинные дистанции.

Однако подготовка пилотов была ненадолго приостановлена из-за красного флага, поскольку маршалам пришлось выехать на трассу, чтобы убрать часть кузова, отлетевшую от машины Ника де Вриса на входе в девятый поворот.
Однако теперь трасса была свободна, и время круга начало улучшаться. Макс Ферстаппен показал время 1:17,565, опередив Алонсо на Aston Martin на 0,162с.

Это был впечатляющий результат от Alpine, когда Эстебан Окон и Пьер Гасли стали третьими и пятыми и французская пара зажала Mercedes Джорджа Рассела на четвертом месте.

Другой пилот Red Bull Серхио Перес был шестым быстрейшим, выдержав грязную сессию, которая началась с того, что он покинул пит–лейн на 20-й минуте сессии, поскольку проводились работы над задней подвеской его RB19 и при этом мексиканец также испытывал трудности с торможением, особенно в третьем повороте.

Сайнс был седьмым, хотя он рад за то, что избежал серьезных повреждений после того, как вылетел в 11-м повороте на обратном пути на пит-лейн в конце сессии. Испанец финишировал впереди Льюиса Хэмилтона на 8-м месте и Лэнса Стролла на 9-м.

Чжоу Гуаньюй был 10-м самым быстрым, хотя ему также повезло избежать серьезных повреждений своей Alfa Romeo после того, как он съехал с трассы и врезался в барьер на втором повороте. Нико Хюлькенберг был 11-м, опередив Алекса Албона, а Ferrari Шарля Леклера был только 13-м.

Оскар Пиастри, которого толпа в Мельбурне продолжала встречать одобрительными возгласами каждый раз, когда он покидал гараж McLaren, был 14–м по скорости, опередив другую Alfa Romeo Валттери Боттаса, а Юки Цунода занял 16–е место.

Логан Сарджент, вернувшийся на трассу после пропуска FP2 в пятницу из–за проблем с электроникой на своем Williams, опустился на 17-е место, опередив Кевина Магнуссена на 18-м.

Ник де Врис на AlphaTauri был 19-м, а Ландо Норрис был в самом низу рейтинга и пилот McLaren был заперт в гараже в конце сессии из-за подозрений на проблемы со сцеплением на его MCL60.

Комментарии

Добавить комментарий