Карлос Сайнс установил ранний темп на мягких шинах со временем 1:18.127, опередив своего соотечественника Фернандо Алонсо на 0.202с, так как многие гонщики в сессии делали заез на длинные дистанции.
Однако подготовка пилотов была ненадолго приостановлена из-за красного флага, поскольку маршалам пришлось выехать на трассу, чтобы убрать часть кузова, отлетевшую от машины Ника де Вриса на входе в девятый поворот.

Это был впечатляющий результат от Alpine, когда Эстебан Окон и Пьер Гасли стали третьими и пятыми и французская пара зажала Mercedes Джорджа Рассела на четвертом месте.
Другой пилот Red Bull Серхио Перес был шестым быстрейшим, выдержав грязную сессию, которая началась с того, что он покинул пит–лейн на 20-й минуте сессии, поскольку проводились работы над задней подвеской его RB19 и при этом мексиканец также испытывал трудности с торможением, особенно в третьем повороте.
Сайнс был седьмым, хотя он рад за то, что избежал серьезных повреждений после того, как вылетел в 11-м повороте на обратном пути на пит-лейн в конце сессии. Испанец финишировал впереди Льюиса Хэмилтона на 8-м месте и Лэнса Стролла на 9-м.
Чжоу Гуаньюй был 10-м самым быстрым, хотя ему также повезло избежать серьезных повреждений своей Alfa Romeo после того, как он съехал с трассы и врезался в барьер на втором повороте. Нико Хюлькенберг был 11-м, опередив Алекса Албона, а Ferrari Шарля Леклера был только 13-м.
Оскар Пиастри, которого толпа в Мельбурне продолжала встречать одобрительными возгласами каждый раз, когда он покидал гараж McLaren, был 14–м по скорости, опередив другую Alfa Romeo Валттери Боттаса, а Юки Цунода занял 16–е место.
Логан Сарджент, вернувшийся на трассу после пропуска FP2 в пятницу из–за проблем с электроникой на своем Williams, опустился на 17-е место, опередив Кевина Магнуссена на 18-м.
Ник де Врис на AlphaTauri был 19-м, а Ландо Норрис был в самом низу рейтинга и пилот McLaren был заперт в гараже в конце сессии из-за подозрений на проблемы со сцеплением на его MCL60.
Комментарии